16:30 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
20.01.2017 в 04:36
Пишет delen2:

ГП и ФК )))
Снейп - душка

URL записи

@темы: юмор, цитаты и перепосты, ГП

01:21 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя


Кажется, погода таки решила меня добить своими скачками и расплющить. Впервые в жизни чуть не уснул за рулем, даже радио не помогало. :str: Хорошо, додумался начать петь сам - все подряд, что в голову придёт. С сонливостью оно точно плохо сочетается, а слышать меня и рисковать ушами один фиг некому было)
Кажется, Метроэльф писал что-то про прибамбас, предотвращающий сон за рулём. Надо будет поискать. Заааавтра :sleepy:

@темы: ни гвоздя ни жезла!, дыбр

01:20 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
По ходу, после покупки кухонного диванчика больше всех счастлив оказался Мусь. Ведь с пола лезть на спрятанные под столом человечьи колени не очень-то удобно, а тут кайф - запрыгнул на другой край диванчика, прошел к сидящему двуногому и забирайся спокойно на него. Хочешь - заползай на колени, хочешь - штурмуй грудь и плечи. И мурчи и топчись в свое удовольствие. :mcat:

@темы: коты, дыбр

22:09 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
tiger_black, *помахал лапой*. Новогоднего черного тигра я не нашел, но вот тебе приветственный черный котик))

изображение

@темы: дайриковое

18:20 

И еще разное новогоднее

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
А знаете, в "Трех орешках для Золушки" есть два очень таких... фикопровоцирующих элемента. Первый - загадочная сова Розарка. Ну нельзя же не заметить, что все чудеса с орешками случаются при ее участии, да и принца от полыньи обратно в поместье увела тоже она же. Я всегда фанонил, что сова - это превратившаяся после смерти в птицу мать Золушки. А второй элемент я отсек как следует только с этого просмотра. И теперь очень хочу историю про Короля и Королеву. Там вот прямо чувствуется прошлое, нечто интересное, они не просто сказочные король с королевой, которые как будто всегда такими и были, они живые. И Королева явно нестандартная для того времени дама изображение

У меня теперь есть теплый котячий шарф, теплые котячьи носки и мимимишный котячий значок.

На новогодний стол готовили два новых салата. Не сильно калорийных и вредных, между прочим. Делюсь:
Салат из свеклы и кальмаров. Очень интересный вкус, мягкий, необычный, но таки вкусно))
читать дальше
Салат с тунцом и оливками. ЖРАТ. За обе щеки :laugh:
читать дальше

У нас опять выпал снег и похолодало. А сейчас я сижу, пишу этот пост, передо мной горят свечки (без дыма и запаха, виии), а за ними на столе своей очереди ждут пряничный домик и шоколадка со снеговиком, которую мы с мамой ближе к ночи будем красить. А завтра хочу сходить на новогоднюю ярмарку у ТЮЗа.

@темы: дыбр, кино, коты, кулинарное, совэ

20:28 

Новогоднее

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя


С наступающим Новым годом - тех, кто еще ждет боя курантов! С наступившим - тех, кто уже выслушал президента и вовсю празднует!
Тепла, радости и уюта - тем, кто празднует с семьей и друзьями. Угара, укура и веселья - тем, кто выбрал шумную компанию. Отдохнуть от всех и кайфовать наедине с вкусностями - тем, кто отмечает сам по себе.
Хорошего праздника - всем, кто отмечает. Хорошо выспаться или ударно поработать - всем, кто не может или не хочет отмечать.
В общем, счастливого - и разного, каждому своего - Нового года всем, кто это прочтет! Я вас люблю :xmas:

@темы: праздники и памятные дни

17:45 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
Kohaio, здравствуйте! :)


@темы: дайриковое

16:28 

Господа, кто изволит поржать? =D

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
Я тут раскопал собственные стихотворные потуги. Судя по почерку - класс восьмой, не позже. Тринадцатилетний ЙА во всей красе, арфаграфея и пунктуация тогдашние :gigi:

Из терпкого тумана
За нежной дымкой дали,
Где океан с закатом прощается вдали, -
Туда, на тайный остров,
Исполненный печали,
Из северных морозных стран
Приплыли корабли.

Она сошла на берег,
Окутанный зарёю,
С улыбкой разорвала
Условностей печать. /кто бы знал, что я этим хотел сказать >.< /
Она давно мечтала
Проплыть под пеленою,
Она давно хотела
Увидеть моря гладь.

Ей было двадцать восемь -
Не больше и не меньше.
Но на лице прекрасном
Румянился закат.
Не видел свет доселе
Ее прекрасней женщин <...>

А дальше я, видимо, так и не придумал, что делать с этой сьюхой героиней, потому что тут стихуё обрывается :gigi:

@темы: юмор, стихи, палка-селедка

15:51 

Вылупляшки к Новому году

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
ранее

Вылупились! :new5:

Как видите, суть нынешних вылупляшек - шуточные идеи, как отметить Новый год "в стиле" той или иной страны. Разбирая книги, я наткнулась на забавное детское стихотворение про новогодние обычаи разных стран. Листочки в правой части раскрывшихся вылупляшек - как раз отрывки оттуда. И пусть оно не очень соответствует современным реалиям, но как основа для идей празднования, по-моему, вполне подходит :)
Если вам интересно, само стихотворение можно почитать, например, здесь. (Р. Усвяцов, "Почти колыбельная".)

Если у вас не раскрылась вылупляшка, нажмите Ctrl+F5.


















запись создана: 19.12.2016 в 23:54

@темы: праздники и памятные дни, вылупляшки

03:43 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
Если у тебя дома чертова куча книг, ты: а) рискуешь забыть, что у тебя есть, и, как следствие, б) рискуешь накупить дубликатов.
Это я собираю сваленные в кучу перед ремонтом книги по коробкам и пилю каталог. Все как у больших, угу, с выходными данными, включая ISBN, и фоткой обложки. Потому что и дубликаты обнаружились, и такие вещи, о наличии которых в доме я вообще не подозревала. Вот чтобы больше не покупать того, что уже есть.
Щас будете ржать :bricks: Я откопала "Волшебника страны Оз" в переводе Разумовской и Самостреловой. Да, в сборнике сказок американских писателей, не отдельной книгой, но йомайооо, я ж напрочь не помнила, что оно там имеется! Я вообще про этот сборник помнила только, что он есть там что-то нудное и неинтересное. Не уверена, заглядывала ли я в него лет так после семи, угу... А там помимо Баума - Брэдбери, ле Гуин, Марк Твен, Эдгар По, Ричард Бах и Стейнбек. И еще несколько фамилий, которые, к моему стыду, мне нифига не говорят. :facepalm:
А вот это там на форзаце. Художник не указан.



Обзорам

@темы: хозяйственное, книги, клиническая изумрудизация, дыбр

02:30 

Вспомнилось - Случай на Литейном проспекте

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя


В этот вечер над Невою
Встал туман!.. И град Петра
Запахнулся с головою
В белый плащ из серебра...
И тотчас же, для начала,
С томным криком, вдалеке,
Поскользнулась и упала
Дама с мушкой на щеке.

- На Литейном, прямо, прямо,
Возле третьего угла,
Там, где Пиковая Дама,
По преданию, жила.

И в слезах, прождав не мало,
Чтобы кто помог ей встать,
В огорченьи страшном стала
Дама ручками махать.
И на зов прекрасных ручек,
К ней со всех пустившись ног,
Некий гвардии поручик
Мигом даме встать помог!

- На Литейном, прямо, прямо,
Возле третьего угла,
Там, где Пиковая Дама,
По преданию, жила.

Что же дальше? Ах, избавьте!
Не известен нам финал.
Мы не видели... - Представьте,
Нам... туман... там помешал...
Мы одно сказать лишь можем:
Был поручик очень мил!..
И затем, одним прохожим
Поцелуй услышан был!

- На Литейном, прямо, прямо,
Возле третьего угла,
Там, где Пиковая Дама,
По преданию, жила.

Н. Агнивцев. "Блистательный Санкт-Петербург", 1923


Николай Агнивцев сейчас мало кому известен. А жаль: у него острый, ироничный, вкусный слог, в котором гармонично сочетаются эксперименты и безупречная отточенность ритма. Кроме того, он потрясающий певец Санкт-Петербурга. Да, был Пушкин, да, была Ахматова, да, был Северянин... Двух последних я нежно люблю) Но Агнивцев - это нечто совершенно особенное. Я даже готова простить кучу многоточий :laugh: Понятно, почему он не был широко известен при Союзе - эмигрант, воспевавший дореволюционный Санкт-Петербург ("... уже не вспенят, как бывало, "Кюба", "Контан", "Медведь", "Донон" свои разбитые бокалы"), но почему его не очень-то знают и сейчас - довольно странно.
Еще у Агнивцева есть вкусные детские и озорные взрослые стихи, рекомендую)

@темы: стихи, Петербург

18:44 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
21:27 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
"Мега" добавляет новогоднего настроения :)



И с обратной стороны:


@темы: праздники и памятные дни, фото

19:33 

Зимние вылупляшки

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
На эту вышел благодаря Тень Черного Зверя, потом еще насобираю.



И вопрос. Товарищи ПЧ и мимопроходящие, делать мне и в этом году новогодние или около того вылупляшки? Вам будет интересно? Потыкайте в кнопочку, плз)

Вопрос: Делаю вылупляшки?
1. Да 
21  (100%)
2. Нет 
0  (0%)
Всего: 21

@темы: вылупляшки, вопрос в космос

03:31 

Два моба

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
Индеец Зоркий Глаз только сегодня заметил, что в него покидались флэшмобами. Никого не осаливаю, разбирайте по желанию.

1) Любой желающий размещает у себя в дневнике эту запись, а его ПЧ, друзья, подруги или просто случайные встречные оставляют в комментариях под записью комплимент одному или нескольким качествам автора.
Не важно, что вы будете хвалить, главное - хвалите!
Победим морозы дружеским теплом!


Муррр?


2) Игра "Библиотекарь"
1. Взять книгу (абсолютно любую)
2. Открыть на стр. 31
3. Найти 3-е предложение
4. Запостить его и осалить 10 человек.
В оригинале было твитнуть, но я и твиттер... Короче, дайри наше всё.

Нашел, открыл, выпал в осадок.
«Те кладбища, где хоронят всех без разбора, — не для них

@темы: флэшмоб

00:49 

WANTED

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
Оно, конечно, мало шансов, что тут у меня это увидит кто-то, кто пропустил объявление в обзорах... Но вдруг. Хуже не будет. Тем более впереди ЗФБ с аж тремя фандомными командами.

06.12.2016 в 14:29
Пишет Безымянный гном:

Ищем обзорщика!

изображение


Обзоры изумрудного фандома ищут нового обзорщика.
Вы хотите помочь в сборе фандомных новостей, и у вас найдется немного свободного времени раз в две недели? Мы будем вам очень рады! Никогда не собирали обзоры? Не страшно, мы покажем, расскажем и научим.
Пишите в u-mail или в комментарии к этому посту.

URL записи

@темы: цитаты и перепосты, клиническая изумрудизация

18:03 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя


Ну чо, расправил, пополз по делам. Если б не туман, вообще бы незаметно было.


@темы: Петербург, дыбр

02:02 

Фантастические твари и немного геометрии

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
В субботу сходили с Ejewichka на "Фантастических тварей".



Щас будут спойлеры!

И чтобы два раза не вставать. Отрыла новую залипалочку на планшет, называется Euclidea. Простенькие геометрические задачки на построение, без клеточек, сохраняющего раствор циркуля и линейки с делениями. Чем меньше ходов - тем лучше, разумеется. Я любил геометрию и черчение в школе, но как-то даже не представлял, что клеточки так расхолаживают и надо еще подумать, как строить без них, но точно.

скрин, задача - опустить перпендикуляр из заданной точки

@темы: ГП, зверики, игрульки, кино

15:18 

Щасте!

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
Оно будет майооо!



30.11.2016 в 14:19
Пишет daily_kitten:

Результаты розыгрыша "Всегда котов!"
Розыгрыш "Всегда котов!" завершился 28 ноября, и сегодня настал долгожданный день объявления результатов!
В розыгрыше участвовало 159 человек, случайным образом были выбраны три победителя:
13 - Lisaolesya (черный)
22 - Felis caracal (белый)
134 - Янга (белый)
Поздравляю!


URL записи

@темы: коты, хотелки, цитаты и перепосты

02:17 

Молоко вдвойне вкусней, если ночью и нельзя
В тему прокатившегося по ленте моба приятных событий и соображения, что даже в дне сурка и рутине есть маленькие радости и приятности.

Вот это стоит в ближайшем магазине. И стабильно поднимает мне настроение :) Ёжиков спасаю, батарейки и лампочки собираю))

изображение

@темы: картинки, зверики, дыбр, хозяйственное

О нашем, кошачьем

главная