Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: цитаты и перепосты (список заголовков)
18:13 

Шикарный мастер-класс от Олди. Как оживить героев

Лирик с матерным уклоном (с)
...Говоря про «оживление персонажа», стоит вспомнить регулярные заявления графоманов о том, что они пишут искренне, «от сердца». Искренность, как ни странно, не является залогом жизнеспособности персонажа. Я могу быть очень искренним в исполнении прелюдии ми-минор Шопена, но я не умею играть на рояле. И упавшие на пол очки, которые персонаж протирал дрожащими руками, — они могут сработать для оживления персонажа в десять раз больше, чем сорок бочек неявно выраженных состояний. Персонаж может ожить благодаря совершенно неожиданному фактору. Или ожидаемому для вас, но внезапному для публики.

...Правда физических действий крайне полезна и писателю — когда персонаж верно ходит, фехтует, завтракает, фыркает, храпит ночью… Иначе текст — сплошная рефлексия, а персонаж при этом — кукла куклой. Переизбыток рефлексии рождает в ответ сакраментальное «Не верю!».

...Чувство — чувством, но для его проявления нам просто необходимо убрать синий фильтр, и к чёртовой матери, потому что очень мешает. Когда всё это наконец происходит, зал вдруг начинает плакать. И говорит, сморкаясь в платок: «Как он здорово сыграл!» Актер и впрямь здорово сыграл. Но в придачу ещё и сыграло всё окружение: музыка, свет, мизансцена.

...пишете злодея — ищите, в чём он добрый. Пишете добряка и благородного Ланселота — ищите, в чём он подлец. Иначе они тоже не оживают. Если мазать одной краской, белой или чёрной — рельефа не получится. Не на чем проявиться объёму и чертам лица. Пусть герой будет бел, но где-то контур следует оттенить. Пусть герой чёрен, но где-то должны быть белые чёрточки. В жизни ведь тоже не бывает чистых подлецов и идеальных спасителей мира.


читать статью целиком


Источник.

Спасибо айронмайденовский за наводку!

Совет насчет частицы автора здесь, конечно, можно понять двояко. Мне кажется, скорее имелось в виду "найдите, чем каждый герой близок вам, раскопайте в себе пусть даже неожиданные для себя его черты, чтобы выписать личность не на отцепись", чем "герои должны быть похожи на автора". Потому что если герои впрямую похожи на автора, то это опять же получается жеваный картон.

@темы: статьи, полезное, бетогаммское, цитаты и перепосты

20:34 

Чай и чайные котики

Лирик с матерным уклоном (с)
А вот это — классификацию чаев — я давно хотел себе сохранить-расписать, но лапы не доходили. А сейчас увидел няшное и сподвигся.
Я чайнег! Знающие товарищи приглашаются править, если я что-то где-то неправильно понял. Смайлики

Меня интересовала классификация по продолжительности и способу окисления и иной обработки. И начнем с минимально обработанного.

Белый чай
Для белого чая собирают самые молодые полураспустившиеся чайные листья, полуприкрытые короткими белыми волосками раскрытой чайной почки: либо только один верхушечный листик (точнее, типсу, листовую почку); либо типсу плюс один следующий за ней листик. Дальше собранные листья подвяливают и подсушивают, попеременно перенося то на солнце, то в тень, и при необходимости окончательно досушивают в печи. Готовая сухая заварка белого чая представляет собой зеленые или серовато-зеленые сухие листья россыпью, с ясно видимым белым низом. В заварке не должно быть скрученных, сломанных и окисленных (темного цвета) листьев. Заваривается такой чай теплой (50-70°С) водой в течение не более 5 минут. Заваренный белый чай отличается бледно-желтым или зеленовато-желтым цветом и тонким цветочно-травяным ароматом.
Но, увы, белый чай очень нежный и потому требователен к условиям хранения. Долгое хранение он выдержит только в холоде, а давно вы в чайных магазинах видели холодильники? Поэтому говорят, что настоящий белый чай можно попробовать только в Китае, а все привозимое — бледное подобие настоящего, ибо портится при перевозке.

Зеленый чай
Весь процесс производства зеленого чая направлен на то, чтобы сохранить природные полезные вещества, содержащиеся в чайном листе. Собранные чайные листья слегка подвяливают на открытом воздухе. Как только листья становятся мягкими и выглядят увядшими, их в течение некоторого времени сушат в раскаленном воздухе. Процесс сушки может быть различным (на открытом огне или в печи); от этого также зависит вкус получаемого чая. После сушки чайные листья вручную скручивают разными способами и потом окончательно досушивают.
Готовая заварка зеленого чая должна быть таки да, зеленой! Оттенки могут быть разными, но явное побурение листа говорит о том, что чай испорчен. Заваривают зеленый чай горячей (60-90°С) водой в течение 1-3 минут. Готовый зеленый чай не должен явно пахнуть "сеном".

Улун (оолонг), он же красный чай по европейской классификации
Улуны — нечто "среднее" между зелеными и черными чаями, их степень ферментированность ~40-50%. Они производятся из зрелых листьев, собираемых со взрослых чайных кустов. Собранные листья примерно на полчаса-час раскладывают на земле на спецальных бамбуковых циновках для завяливания и увядания. После чего укладывают в большие бамбуковые корзины и ставят в тень. Каждый час листья ворошат и аккуратно разминают, стараясь их не сломать и не измельчить.Так продолжают до тех пор, пока края и смятые участки листьев не покраснеют, а прожилки и центр листьев по-прежнему будут оставаться зелеными. После этого улуны недолго подсушивают (панорамируют) на открытом огне или в печи, скручивают (эти этапы могут быть повторены несколько раз) и досушивают уже окончательно.
Готовая заварка улуна — крупные, скрученные, от красно-бурого до темно-коричневого цвета с характерным пряным ароматом. Способ заварки улуна зависит от степени ферментации: чем она меньше, тем ближе условия к завариванию зеленого чая. Цвет готового чая также зависит от степени ферментации и варьируется от золотистого до темно-красного.

Черный чай, он же красный по китайской классификации
Да, такая вот путаница.
Черный чай полностью ферментирован. Производится он так. Собранные листья сушат и подвяливают около 12-18 часов на специальных стойках, после чего туго скручивают. Во время скручивания многие листья ломаются, выделяя масла и сок, которые и придают впоследствии черному чаю насыщенный вкус и запах. После скручивания чайное сырье переносят в прохладные и влажные места, где оно будет окисляться, т.е. ферментироваться. Затем прошедшие ферментацию листья сушат в печах, а после сушки сортируют.
Правильная листовая заварка черного чая — темно-темно-коричневая, почти черная. Заваривают черный чай горячей водой (90-100°С) в течение ~5 минут. Настой может быть от светлого золотисто-розового до глубокого красно-коричневого цвета.

И теперь няшности по теме)

09.10.2015 в 20:13
Пишет selenika96:

08.10.2015 в 09:00
Пишет Бонанза:

Чайные котики от Magic Cats street:

Котик лимонного чая


Красный китайский чай с лимоном. Бодрящий и тонизирующий.


Или же китайский лимонник — смесь зелёного чая Порох, травы лимонника и лимонной цедры. Превосходный напиток обладающий приятным ароматом с нотками бергамота, терпковатым вкусом с тонкой лимонной кислинкой и освежающим послевкусием.


чай, ячмень


читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: цитаты и перепосты, статьи, полезное, коты, чайности

00:01 

Офигенно)

Лирик с матерным уклоном (с)
25.11.2015 в 17:19
Пишет Хаджит-вор:

не знаю. радует, и всё^^


URL записи

@темы: коты, цитаты и перепосты

16:28 

ДА ДА ДА

Лирик с матерным уклоном (с)
25.12.2015 в 13:43
Пишет Maiden LN2:

БОЛЬШЕ ПРЕКРАСНОГО


И еще я там отчетливо увидела фем!Эльга

URL записи

И перевод, нарытый в интернете и самую чуууточку изменённый, ибо переводить самой мне лениво) Кстати, особенности французского таковы, что в данном случае перевести можно как в женском, так и в мужском роде :smirk: если я ничего не упустил, но вроде бы таки нет

читать дальше

@темы: песни, крылатая любовь, клиническая изумрудизация, цитаты и перепосты

19:50 

Про рояли в кустах

Лирик с матерным уклоном (с)
29.12.2015 в 22:20
Пишет Белинда Ланнистер:

Дельная заметка по обрыванию груш с елки
Нашла у Аларис через другие ресурсы

Памятка по извлечению роялей из кустов

Читая разновсяческую критику - и на себя, и на других, - пришел к мысли, что порой даже, казалось бы, грамотные люди напрочь не понимают, что означает одна из самых распространенных критических метафор - "рояль в кустах". Нынешние критики любят ее так самозабвенно - видимо, потому что она "прико-о-о-ольная"©, - что лепят этот ярлык куда ни попадя, даже не задумываясь, уместен он в данном конкретном случае или нет. И в итоге многие из них элементарно выставляют себя дураками, а свою критику - безграмотной и неадекватной.

Итак, дабы разъяснить начинающим критикам, что именно следует считать "роялем в кустах", а что - нет, а также уберечь начинающих писателей от этой "детской болезни", рассмотрим вопрос на примере одной гипотетической ситуации, но с разными поворотами события.

1) Человек спасает свою жизнь, убегая от врагов, допустим, по улице провинциального города. Враги сильнее, они бегут быстрее, вот-вот его настигнут и забьют до смерти. И вдруг человек запинается за валяющуюся на улице саблю. Схватив ее, он закалывает двух врагов, после чего остальные разбегаются в страхе.

2) Та же ситуация. Человек спасает свою жизнь, убегая от врагов по улице провинциального города. Враги сильнее, они бегут быстрее, вот-вот его настигнут и забьют до смерти. И вдруг на пути у человека оказывается местный краеведческий музей. Где, как он знает (или предполагает, ибо все провинциальные краеведческие музеи довольно типичны и схожи), есть витрина с оружием времен гражданской войны. Человек врывается в музей, добегает до витрины, разбивает ее, выхватывает оттуда саблю штабс-капитана Овечкина, закалывает ею двух врагов, после чего остальные разбегаются в страхе.

Завязка и развязка обеих ситуаций идентичная, но путь к развязке немного отличается. И здесь, я полагаю, даже самый недалекий и узколобый критик правильно скажет, какой из случаев - классический "рояль в кустах", а в каком события выстроены в допустимую логическую цепь. Однако при чтении критических заметок часто обнаруживается, что нынешние критики относят к "рояльно-кустовым" даже те ситуации, которые не противоречат сюжетной логике и не нарушают причинно-следственные связи. Почему? Да потому что критик элементарно некомпетентен, а метафора-ярлык "рояль в кустах" такая "прико-о-о-ольная"© и ее так хочется ляпнуть, дабы сойти за умного.

Не сойдете, и не мечтайте. До тех пор, пока не научитесь четко видеть разницу между вышеприведенными примерами.

Впрочем, для писателей тут стоит сделать одно немаловажное дополнение. Дабы лишний раз подстраховаться от наезда критиков, не забудьте внести в текст предпосылку к ситуации №2. Например, пусть незадолго до этого герой обронит в разговоре фразу вроде "Да что вообще есть интересного в этом захолустье? Фонтан на площади, столетняя елка в парке и шашка штабс-капитана Овечкина в местном музейчике?".. Или каким-то иным способом донесите мимоходом до читателя информацию, которая впоследствии скрепит вашу сюжетную логику, и тогда зануда-критик к вам подавно не придерется.

(с) Роман Глушков, источник

URL записи

@темы: бетогаммское, цитаты и перепосты

21:32 

О пользе чтения

Лирик с матерным уклоном (с)
Однажды ночью два гопника из Верхнего Мамыря, которые не читали фантастики, а потому не знали элементарных правил, томились в тёмном переулке от интеллектуального безделья. И вдруг показался под фонарём бледный юноша слегка нетрадиционной наружности. Ну, как тут не поинтересоваться про семки и закурить?..
…шустрый гопник потерял четыреста граммов крови, а медлительный – восемьсот и ещё дурацкую шапочку.
Не то чтобы вампир Иннокентий был сильно голоден, но даже спустя двести лет трудно побороть студенческую привычку жрать по ночам.

читать дальше

Отсюда

@темы: цитаты и перепосты, юмор

01:38 

Расхламления псто-2. И Раткевич

Лирик с матерным уклоном (с)
Таки я молодец. Я разгреб самый заваленный и самый непонятный угол квартиры - бывший дедушкин "кабинет", который в последние годы сначала его, а потом и нашими усилиями был превращён в эээ... ну не свалку, но очень, очень забитую фиг пойми чем кладовку. Полностью разгреб, все вытащил, полки, стол - нафиг. Будет там теперь гардеробная, в комнатах места больше станет.

А в перерывах читаю. Вот сейчас, например, Элеонору Раткевич. Закончил "Парадоксы Младшего Патриарха", начал "Деревянный меч". Интересный автор, интересная манера... Вроде бы фэнтези как фэнтези, ничего такого особенного, но. Встречаются там, причём не так уж редко, очень точные фразы. Например (о выздоравливающем от тяжёлой болезни человеке): "У него уже хватало сил скучать". До чего ж точно и емко описано: действительно, когда сильно болеешь, скуки нет. Скука появляется только у тех, кто уже выздоравливает и вне опасности.

АПД: трилогию "Деревянный меч" дочитал. Нет, хорошее фэнтези, хорошее. С интересными мыслями. Чем-то где-то отдаленно, кстати, напоминает "Волкодава". Сам не знаю чем (явно не только темой воинов и там и там), но ощущение некой схожести есть.
запись создана: 29.01.2016 в 16:13

@темы: цитаты и перепосты, хозяйственное, книги

23:24 

Лирик с матерным уклоном (с)
06.02.2016 в 22:15
Пишет Джек-с-Фонарём:

sidekick
Нравится сказка? Гляжу, молчишь-ка! Слушай внимательно, до конца:

Кэвин — не рыцарь, почти мальчишка, старые латы и конь отца. Парень не ладит с железом острым, словом не ловит хвосты комет. Только невеста — в плену у монстра... так что и выбора, в общем, нет. Нету ни волка, всезнайки-друга, крестного мага, чтоб защищал. Есть только Боб — менестрель, пьянчуга, в ярких, нелепых, смешных вещах. Взял, да и бросился под копыта... что ж, веселее, чем одному.

... Земли, что были давно забыты, прячутся там, впереди, в дыму. Ждут на пути города и горы, небо к полуночи — как витраж. Кевин узнает и гнев, и горе, как приручать и седлать ветра. Люди с гортанным, нездешним смехом, верность, предательство, гул дорог. Что ты оставил, когда уехал, кем ты вернешься под эпилог? Песни, костры, синева и хвоя, голос приятеля, взгляд врага — всё это, хрупкое и живое, ляжет на Кевина, как загар. Там, где простор, где удары града, счастье — пронзительное, как нож. Рыцарь, уехавший за ограду — кем же ты станешь, когда дойдёшь?

Меч загорается, резок, звонок.
Монстр повержен, невеста, дом...

... Ты раскусил меня, дьяволенок.
Сказка, конечно же, не о том.

***
Ветер весною — сырой и нежный, вьется барашком вдали дымок. Парень бы справился сам, конечно — Боб лишь немного ему помог. Кто заподозрит шута — гитара, вечно бутылка пуста на треть...

... Если ты сильный, крутой и старый — что еще может тебя согреть? Если ты видел и мир, и войны, первые звезды с руки кормил — что может сделать тебя спокойным, что станет чудом, и что — дверьми?

Сердце весною — дрожащий лютик, бьется, что слышно и за версту.

Боба веками пленяют люди.
Люди, и то, как они растут.

Люди, от Англий и до Японий, ищут границы своей судьбы. Вот ты кого-то не пнул, а понял, вот стал немного умней, чем был. Вот ты меняешь чужие жизни — мыслями, кисточкой, ртом, пером. Вот ты боялся, и вдруг решился, вот помахал тебе вслед перрон. Если страданья, огонь и сера — как не устать, не сойти с ума? Сможешь быть добрым и милосердным — значит, почти что великий маг. Люди вокруг — от Москвы до Осло — помнят минуты, слова, места. Было паршиво, сегодня сносно, завтра поможешь кому-то встать.

Петь, узнавать, проживать, лучиться, в мутных потёмках увидеть свет. Все, что с тобою должно случиться, хочешь, не хочешь, оставит след. Драться, кричать, прошибать, переться, друга от бед заслонять рукой. Каждый, сумевший послушать сердце — кто-то немного уже другой. Крошатся истины, как печенье, гаснут и снова горят огни. Нити сплетаются в приключенья, в чьи-то обрывки случайных книг. То, что пугало, сейчас по пояс, солнце закатное бьет в глаза.

Прыгай в любой подходящий поезд, и никогда не смотри назад.

***

Всё, что случается, повторится,
Мне уезжать — обними меня.
Едет другой, незнакомый рыцарь
Кто-то бросается под коня.



URL записи

@темы: пора-пора-порадуемся, стихи, цитаты и перепосты

17:22 

Лирик с матерным уклоном (с)
*сидит, ржет*
В рассылке от рутаобао перл: "Мы обуем вас выгодно!" Какие честные, прям с порога признаются :lol:

@темы: бетогаммское, цитаты и перепосты, юмор

19:37 

О бякинге от undel

Лирик с матерным уклоном (с)
Бякинг – вид психологической атаки.
Не исключено, что вы с этим сталкивались. И наверняка видели со стороны, но поверьте – со стороны это выглядит и ощущается совершенно иначе. В этом и фишка бякинга.
Но сначала об этимологии.
Помните: «А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк»? От этого бяка и происходит бякинг.
Представьте, что на вас внезапно (о, это всегда внезапно!) налетает бабочка: большая, совершенно неопасная и очень хрупкая. И начинает об вас биться. Она травмирует крылья, обсыпает вас пыльцой, ломается и калечится. То есть бякается об вас до полного изнеможения.
А теперь к жизни.
Бякер (человек, учиняющий над вами бякинг) тоже кажется беззащитным. Более того, наверное, и является беззащитным. У него ранимая, трепетная душа, он глубоко переживает и тонко чувствует. А еще он жертва. И в какой-то тяжелый день он понимает, что он – именно ваша жертва.
Вот тут и случается бякинг.

Повод к нему может быть каким угодно. Не исключено, что вы его так и не узнаете. А если и узнаете, то не поверите. Потому что он будет либо несоизмерим с реакцией, либо его не будет вовсе. Настолько, что потом вы ни за что не сможете адекватно пересказать эту историю.
Просто в какой-то момент в ответ на вашу реплику, даже не адресную, а просто услышанную, или, что там говорить, просто на ваше появление, вы получаете… не знаю, как сказать одним словом – перенасыщенное эмоциями выступление. Полное смысловых лакун, подступающих слез и прерывающегося дыхания.
Неожиданная атака – уже половина успеха. Вы этого не ждали.
читать дальше

Отсюда

@темы: цитаты и перепосты, психология, настроенческое

19:46 

Две простыни про т.н.заместительные синонимы

Лирик с матерным уклоном (с)
Спасибо доброму анону, хорошо показал.

Пишет Гость:
15.10.2015 в 11:43


Маленькое пояснение по заместительным. На примере, который тут уже приводили: миссис Н на приеме у врача, Эндрю Джонса, высокого светловолосого мужчины.
Возьмем самый легкий случай: ПОВ миссис Н. (От Рыси: ПОВ не обязательно первое лицо, это просто сокращение point of view - точка зрения, указание на персонажа, с чьей позиции нам показывают ситуацию. Она может излагаться и в третьем лице, и даже во втором.)
Итак, миссис Н думает о мужчине напротив:
читать дальше

URL комментария

И от меня вторая простынка: как называть фокального персонажа в том же самом примере. Пусть у нас миссис Н зовут Мэри.
Итак, миссис Н думает о себе:
читать дальше

И пример из серии об Ане Ширли, чтобы показать, для чего нам вообще надо как-то различать наименования героев.
читать дальше

@темы: бетогаммское, цитаты и перепосты

14:40 

Детского фольклора псто

Лирик с матерным уклоном (с)
Камераден, а я хочу голосовалку. Интересно, что самое распространенное окажется, и город в комментах подписывайте, плиз. Лично мне (Петербург) с детства знакомо продолжение "пустая шоколадина", про огурец услышал позже, про барабан не слышал, тока читал.

29.03.2016 в 09:07
Пишет Diary best:

Пишет Марго Ивановна:

Жадина говядина...
Задались мы тут с Любительница Хэппи Эндов исследовать забавную гипотезу:

"Совершенно случайно вывел закономерность: те, кто вырос в Москве, продолжают дразнилку «Жадина-говядина», как «турецкий барабан», а те, кто родился и рос за пределами Москвы – «соленый огурец».
Причем первые часто ни разу не слышали про «соленый огурец», а вторые наоборот. Проверено на собственном опыте, действительно, работает!)"

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

Вопрос: Жадина-говядина - ?
1. Пустая шоколадина  9  (30%)
2. Соленый огурец  16  (53.33%)
3. Турецкий барабан  5  (16.67%)
Всего: 30

@темы: бетогаммское, цитаты и перепосты

20:36 

Лирик с матерным уклоном (с)
06.04.2016 в 17:00
Пишет Миры Изумрудного города:

Просим поддержать перепостами.

На краудфандинговой платформе Planeta запущен проект по сбору средств на издание каталога Л.В.Владимирского.
Выпуск каталога - результат более чем 15-летней совместной с художником работы по сбору материалов. Работа над каталогом уже завершена. Основной целью является понижение себестоимости его издания.
Он появится в серии «Наши любимые художники», которая посвящена филокартии. Соответственно - большое внимание отведено именно открыткам Леонида Викторовича.
Отличительной особенностью этого каталога будет то, что наборы открыток по сказкам представлены в нем с текстами на их обратной стороне. В этом случае - каталог становится интересным не только для взрослых, но и книжкой для детей. Они смогут встретиться с героями сказок в формате книжки-картинки, диафильма или комикса (максимум картинок и минимум текста).

В каталоге можно будет познакомиться с наиболее полной биографией любимого художника. В нем представлены перечни абсолютно всех работ художника - открыток, книг, диафильмов, публикаций в журналах и газетах. Читатель познакомится с его лирическими стихами и увидит достаточно редкие фотографии художника.



В стоимость работ по изданию каталога входят:
- печать в типографии,
- работа писателя и переводчика (наличие текста на английском языке),
- работа художника-оформителя,
- верстальные работы,
- выкуп материалов для каталога.

Каталог содержит 152 страницы глянцевой плотной бумаги с высококачественными цветными иллюстрациями и выйдет тиражом в 130 штук.

URL записи

@темы: цитаты и перепосты, клиническая изумрудизация

21:23 

Лирик с матерным уклоном (с)
Ага, вот это что за эффект... Краем уха слышал термин, но не вдавался... А уши и впрямь в трубочку. :wdpkr:
“блистательные наряды” с блёсками, перьями и картонными крыльями “ангела
Где ж это было-то... "Если ангелы так поют, то я предпочитаю ад" :gigi:

08.04.2016 в 08:45
Пишет Diary best:

Пишет ryukavai:

История оперной дивы без слуха и голоса
Историями о том, как знаменитыми певцами и певицами становятся люди без слуха и голоса, сейчас никого не удивишь. Но это сейчас, когда приличная фонограмма, большие деньги, телевидение и толковый продюсер могут вознести вершину эстрадной “славы” практически любого.

Флоренс Дженкинс
original


История успеха Флоренс Дженкинс уникальна, поскольку в её пору фонограмм ещё не было, выступала она оперной сцене, да и внешность у неё была весьма посредственная.
Эта дама умудрялась обходиться без слуха, голоса, чувства ритма и вообще каких бы то ни было артистических талантов, и, тем не менее, добилась оперной славы, о которой многие куда более одарённые певцы могли бы только мечтать.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: песни, история, цитаты и перепосты

16:17 

Смузи, кошка-кокетка

Лирик с матерным уклоном (с)
18:32 

На КАД в районе Мурманского шоссе закроют две полосы

Лирик с матерным уклоном (с)
Господа, абзац. Там и так вечно затор. Ехать городом будет проще.

Водитель Петербурга сообщает:

На внутреннем кольце КАД между развязками с автодорогой «Кола» и Октябрьской набережной с 25 июля до середины августа будут перекрыты две полосы движения.

Как сообщает пресс-служба ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург», на это время запланированы работы по устранению колейности на участке с 50 по 53-й километр. Их предполагается закончить 8 августа.

В понедельник, 25 июля, закроют для движения первую и вторую полосы движения, на третьей и четвёртой разрешённую скорость ограничат до 50 км/час. Будут установлены временные дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим, направляющие стрелки со световой индикацией, ограждающие элементы: водоналивные барьеры, дорожные конуса, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).

@темы: ни гвоздя ни жезла!, Петербург, полезное, цитаты и перепосты

18:50 

Лирик с матерным уклоном (с)
03.08.2016 в 18:16
Пишет bez-kota:

Кааааайф :3


URL записи

@темы: коты, картинки, цитаты и перепосты

15:18 

Лирик с матерным уклоном (с)
В соседней школе перед первым сентября проверяют аудиосистему. Долго уже проверяют. "...и пусть весь микрорайон слышит, что я сегодня шла под дождем на работу и это было здорово, потому что я уже вообще не знаю, о чем говорить, и торможу, потому что слышу себя через колонки с опозданием..."


Давно хотела запилить такую аткрытку. Странно, что не найти ничего с этой фразой. Куруша или похожих не было, взяла котика. Котик отражает.


@темы: цитаты и перепосты, картинки, дыбр, Макс Фрай

14:05 

Гыыы, прелесть XD

Лирик с матерным уклоном (с)
23.09.2016 в 11:32
Пишет Diary best:

Пишет kurufin_the_crafty:

История еды в Европе (краткая и упрощенная)
Начало нашей эры.

Жители Римской империи:


- Ну и дураки эти германские варвары! Как можно жрать свинину с пивом, когда все порядочные люди потребляют хлеб, овощи и вино?!

Германские варвары:


- Ну и дураки эти жители Римской империи! Как можно жрать хлеб, овощи и вино, когда все порядочные люди потребляют свинину с пивом?!

Несколько столетий спустя:


Германские варвары:


- А хлебушек так ниче, если распробовать… И винишко – штука забористая…

Жители Римской империи (уже распадающейся):


- А свинина – все-таки вещь… Но пиво – дрянь!

Проходит еще пара столетий, Римская империя распадается окончательно, начинается бардак, моры и глады.


Средневековые крестьяне (бывшие жители Римской империи + германские и прочие варвары):


- Жрать нечего, жрать нечего, жрать нечего… Зерновые не родят, свиньи дохнут, высокие римские технологии просраны – скоро, наверное, ноги протянем… О, каштанчик растет! А ну, попробуем смолоть его и чего-нибудь испечь!

Христианская церковь:


- Ребят, вы там мелите себе чего хотите, только не забывайте выращивать виноград! Нам для причастия винище требуется.

Средневековые крестьяне Северной Европы:


- Так у нас холодно - нифига не вызревает и сплошная кислятина получается!

Христианская церковь:


- Наплевать. Все равно выращивайте.

Крестьяне (пожертвовав часть земли под виноградники):


- Жрать нечего, жрать нечего, жрать нечего… Пойти, что ли, в общинные леса поохотиться?

Зарождающийся феодализм:


- А хрен вам! Было общинное – стало наше, так что пошли вон из наших лесов!

Крестьяне:


читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: юмор, цитаты и перепосты, психология, кулинарное, история

03:09 

Лирик с матерным уклоном (с)
"Однажды Му Да и Мэн Да пришли к Учителю, и Му Да сказал:
— Учитель, вчера мы с Мэн Да ловили рыбу на берегу реки Сян и вдруг услышали странные звуки. Мы обернулись и увидели животное — у него была огромная голова с небольшими ветвистыми рогами, длинное тело и короткие ноги. Оно тонко поскуливало и смотрело на нас большими глазами, а из глаз текли слезы. Мэн Да крикнул, и животное скрылось в зарослях тростника. Я считаю, что это был цилинь, а Мэн Да говорит, что это был сыбусян. Рассудите нас, о Учитель!
Учитель спросил:
— А велико ли было животное?
— Оно было размером с лошадь, но высотой с собаку! — ответил Мэн Да.
— Уху! — воскликнул Учитель с тревогой. — Это был зверь пицзеци. Его появление в мире всегда предвещает наступление суровой эпохи Куй. А столь большие пицзеци приходят лишь накануне самых ужасных потрясений!
«Лунь юй», глава XXII «Шао мао»"

Читаю Хольма ван Зайчика. Наслаждаюсь :lol::lol::lol:

@темы: пора-пора-порадуемся, книги, цитаты и перепосты, юмор

О нашем, кошачьем

главная