• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дыбр (список заголовков)
20:14 

lock Доступ к записи ограничен

Лирик с матерным уклоном (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:08 

Лирик с матерным уклоном (с)
Поехать на корпоратив, поспав всего четыре часа после ночной смены, было эээээ как бы это цензурно сказать опрометчивым решением. :depr: Бошк квадратный, музыка тумц-тумц его добила окончательно.
Приполз, упал, слушаю лечебное мурчание. А ещё надо допиливать обзор, аыыы.
Кстати. Мы все ещё ищем коллегу-обзорщика. (Фандом Изумрудного города, выход обзора раз в 2 недели.) Ау?

@темы: трудовыебудни, клиническая изумрудизация, дыбр, а я оденусь во все коричневое и сяду в уголок

19:03 

Лирик с матерным уклоном (с)
Жубы - жло. :teeth: Вот он, плюс сменного графика - не надо никуда отпрашиваться, просто идёшь к врачу в свой законный выходной... и даже можно доспать в кресле)))

Заодно вспомнилось. Я в детстве думала, что бестеневая лампа - она бестЕневая. Типа материал такой, бестень :-D По ассоциации с галогенными лампами, видимо. Я же читала запоем, а проговаривать новые слова не проговаривала. (Поэтому у меня до сих пор есть проблема с ударениями, хотя я стараюсь проверять.) И понимание, что бестеневая - это без тени, было просто открытием.

@темы: бетогаммское, если у вас ничего не болит, значит, вы уже умерли, дыбр

03:20 

lock Доступ к записи ограничен

Лирик с матерным уклоном (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:58 

Лирик с матерным уклоном (с)
Кот думал, что найти не сильно дорогой компьютерный стол на замену заслуженному советскому письменному будет несложно. В идеале ещё и угловой, конечно.
Ни хрена подобного.
Закавыка в том, что сверху на столе стоят книжные полки в количестве трёх штук друг на друге. Старые, внушител'ные. Не пустые, разумеется. И полки менять не хотелось бы. Но современные недорогие столы на такое, по ходу, не рассчитаны.
Ыыыы. :weep2: Податься, что ли, опять в Икею, там хоть массив точно нормальный бывает...

@темы: хозяйственное, дыбр

14:23 

Доступ к записи ограничен

Лирик с матерным уклоном (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:47 

дыбропсто

Лирик с матерным уклоном (с)
Только на днях узнал, что в природе существуют фильтр-пакеты для рассыпного чая. Съездил, купил, будем посмотреть. А то возиться с мытьём заварника, даже если это маленькое няшное ситечко, далеко не всегда и не везде удобно. И если пойдет, у меня есть прекрасная альтернатива покупному венику.

Подвернутая в субботу лапа заживает, но медленнее, чем хотелось бы. Я ещё прихрамываю немножко и хожу в эластичном бинте. Под бинтом - компресс с Траумелем, ибо синяк получился красоты неземной и масштабов соответствующих.
читать дальше
Зато не болит само по себе и хромается куда меньше. И еще повезло, что я ничего не порвал, не сломал и не вывихнул.
И вообще самое печальное - что это я шел в Этажи на куновыставку, но прям в воротах меня подстерегла коварная выбоина, и о выставке пришлось забыть :weep2:

Постепенно прокачиваю дзен. Дзен послушно прокачивается, что меня очень радует.

@темы: чайности, трудовыебудни, если у вас ничего не болит, значит, вы уже умерли, дыбр, бросай курить, вставай на лыжи

08:38 

вместо инстаграма

Лирик с матерным уклоном (с)
Мне привезли из Эстонии котячью шоколадку



И ЭТО ЖЕ НЕ ПРОСТО КОТЯЧЬЯ ШОКОЛАДКА
ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ
ОНА ЖЕ НАЗЫВАЕТСЯ НЮРР :inlove:

*уняшился весь*

@темы: подарки, коты, дыбр

17:41 

Слезотерапия и перестройка кота

Лирик с матерным уклоном (с)
А мне снизили дозу антидепрессантов. И в обозримом будущем снимут совсем.

Вообще мне их назначили в марте, а ещё до них - транквилизаторы. А к психиатру (сначала к нему, потом к психотерапевту) я пошла ещё в феврале. Под ручку с мамой, потому что самой было дико страшно.

Вот это я писала тогда, уже начав приём транквилизатора:
Я ленивое унылое говно, первая реакция которого на все на свете - паника, а вторая - свернуться в клубок и спрятаться в норку. В переводе на медицинский язык - F41.2, тревожно-депрессивное расстройство. Я по три часа собираюсь элементарно выйти из дома, если меня никто не ждет к конкретному времени. Я две недели собирался позвонить подруге, потому что тупо боялся непонятно чего. Если ждут и чего-то от меня хотят, а еще если есть дедлайн - дело другое, это пендель, это надо и должен, и вообще засунь свою лень в жопу и делай. Я очень хочу радоваться пусть даже банально солнечному дню, но не могу. Больше чем на секунду не получается, и чувствуется сквозь вату. Я пытаюсь себя расшевелить, пытаюсь генерировать укур и щастье, но на себя это действует недолго.

На этом состоянии я играла в дрим-тим изумрудного кактуса и заканчивала ремонт. Ненуачо, я же ещё не смотрю ковёр и не собираюсь вешаться, значит, это просто лень и распущенность, надо взять себя в руки.

И на первом же приеме меня накрыло так, что я рыдала и не могла остановиться. Мне тогда таблетки-то назначили, но очень толсто намекнули, что без психотерапии, сиречь перестройки мозгов, есть все шансы так на таблетках всю жизнь и сидеть. Я и сама неплохо понимала, что с моим тараканиумом в голове надо что-то делать, поэтому согласилась сразу.

И нехилую часть времени психотерапия выглядела как "слезотерапия", как выразилась моя врач. Я чёртову кучу времени весь негатив тупо глушила и загоняла в себя, не умея с ним справляться и будучи уверенной, что не должна показывать свои расстройства и тем самым расстраивать окружающих. А теперь я все это выплакала. Нет, не то чтобы меня специально на это выводили - но вот затрагивает врач какую-то совершенно нейтральную тему, а у меня вдруг слезы ручьём. Триггер - модное нынче слово, но это вот оно и было, реакция на триггер при человеке, который точно не станет затыкать, но и не станет успокаивать (что, в общем-то, тоже затыкание).

Из моей головы вытряхнулась огромная куча дерьма на тему "я должен" и "так надо". Иногда она пытается проползти назад, но теперь я ее пинаю на подлёте и помню, что не обязана быть удобной и реагировать строго так, как от меня кто-то ждёт. Я помню, что я имею право существовать и получать удовольствие от жизни просто так. Просто потому что. Я знаю, что я не обязана быть идеальной и могу быть довольна собой, своей работой, своим поступком, etc, даже если оно всё далеко от идеала. Я помню, что абсолютно нормально не хотеть что-то делать, это не преступление. И да, лень тоже абсолютно нормальна, не надо себя за нее жрать.

Транквилизатор я сняла в сентябре. С перестройкой головы он просто перестал быть нужен.

У меня было очень хорошее, живое лето и отличная осень (и она все ещё продолжается, и я от нее ловлю кайф).

Я успокоилась и расслабилась. Научилась выплескивать раздражение, жаловаться без страха, что я перенапрягу близких и они меня бросят. Научилась отражать и даже - если хочу, а хочу я не всегда, хе-хе - конструктивно реагировать на чужой негатив. Приняла особенности своего характера: ну да, я медлительная, не шибко эмоциональная, тяжёлая на подъём и занудная. И чо? :-D Кому не нравится - выход вон там. Да, я такая и не буду другой.

Не знаю, есть ли это состояние внутреннего комфорта - любовь к себе, но я себя абсолютно точно приняла. И мне очень, очень хорошо с собой :vict:

А ещё я не собираюсь закрывать ни этот пост, ни комментарии. Потому что горжусь собой - тем, что приняла решение меняться, тем, что дошла и смогла. И результатом тоже горжусь.

@темы: психология, если у вас ничего не болит, значит, вы уже умерли, дыбр, бросай курить, вставай на лыжи

00:24 

Лирик с матерным уклоном (с)
Поменял планшет, настраиваю.
И понимаю, что настройка занимает теперь минимум времени - только на установку программ, по сути. Практически ничего не надо переносить, все хранится в "облаках", все синхронизируется через них же. Разве что папку загрузок перетащить - а остальное у меня если не на дропбоксе, то на яндекс-диске или гугл-драйве.
И это, черт возьми, ужасно удобно.

@темы: дыбр, пора-пора-порадуемся, техническое

09:48 

Лирик с матерным уклоном (с)
Несколько ночей подряд снятся сны об Алисе Селезнёвой. Разные, не обязательно связные, не обязательно с приметами канона, но почему-то во сне я совершенно уверен, что смотрю не просто про какую-то левую девицу, а именно про Алису. А сегодня проснулся с мыслью из полусна, что это привет от Рыжая Элен... То ли мое подсознание менее скептически настроено, то ли - кто знает... :candle2:

@темы: лишь во сне летаем мы, за тех, кого с нами нет, дыбр

URL
18:20 

Лирик с матерным уклоном (с)
Я провел эксперимент. В ходе эксперимента за шесть минут рассосалась очередь из семнадцати человек. Серьезно, я считал и засекал время. Через минуту после звонка на выдаче нарисовались ещё один оператор и начальница отделения.
Так что - да. Оно работает. Какой бы магией ни казалось на первый взгляд))


@темы: полезное, дыбр

15:35 

Лирик с матерным уклоном (с)
21:19 

Лирик с матерным уклоном (с)
Минус одна хотелка. Вернее, даже целая категория хотелок.

Зашла я сегодня в "Галерее" в отдел разрекламированных парфюмов Demeter. Занюхала особо интересовавшие. Разочаровалась.

Нет, серьезно, не нашла ничего котячьего в "Шерсти котенка". "Янтарь" пахнет каким-то медом, хотя у натурального янтаря таки есть запах. В дешманском "Хвойном" одеколоне от "Новой зари" и то проще найти сосну, чем в сосновом Деметере. :bubu: Один плюс — оно все несладкое.

Нууу, нет худа без добра — не буду тратить полторы тыщи на один флакончик. Новая заря и Эйвон наше все :gigi:

@темы: а я оденусь во все коричневое и сяду в уголок, дыбр, пора-пора-порадуемся, хотелки, шмотки и внешность

09:24 

Лирик с матерным уклоном (с)
Прикольные объявления :D





А ещё я внезапно наткнулся на авиакомпанию с кодом OZ. Корейская Asiana)

@темы: фото, трудовыебудни, клиническая изумрудизация, дыбр, юмор

23:46 

Лирик с матерным уклоном (с)
На днях была ситуация: договорились с кузиной в честь моего прошедшего ДР зайти в книжный, где я потыкаю пальчиком в любую хотелку в рамках разумного. Я возрадовался, разумеется. А когда дошло до дела, понял, что ничего не помню из хотелок.
Все кончилось хорошо, мне купили в бумаге цикл Булычева о докторе Павлыше. :vict: Но чтобы подобного не повторилось, завожу вишлист. Для всего на свете, чтобы видеть все хотелки, а то тот же перфоратор я уже который год хочу...)))

My Wishlist - felis_caracal

@темы: дыбр, книги, хотелки

21:57 

Лирик с матерным уклоном (с)
Ну, с боевым крещением меня.
Вернулась с ТО, каталась через весь город. На дорогах море разливанное, ливневка не справляется. Мы благополучно проехали (пара сотен моих нервных клеток не в счёт, бггг), ура :-)

@темы: дыбр, ни гвоздя ни жезла!

21:52 

Как Рысь альпиниста косплеил

Лирик с матерным уклоном (с)
Дорогой фандом, у вас щас чуть было не появилось второй Ани-Стрижа.
На балконе весь вечер периодически слышался хлоп-хлоп-хлоп крыльями. У нас прямо под крышей гнезда, птицы оттуда регулярно шмякаются к нам на балкон и не сразу взлетают, сначала наворачивают круги, так что я поначалу особо не дёргался. Задёргался потом, когда понял, что чота оно больно долго.
Вылез на балкон: там под крышей в дырке вентиляции бьется стриж. Сразу уточняю, я ни хрена не великий спаситель всего живого, я просто представил, что вот оно там как сдохнет, не выбравшись, а потом протухнет... Прямо над моим окном :puke:
опупея

@темы: зверики, дыбр

21:06 

Доступ к записи ограничен

Лирик с матерным уклоном (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:32 

lock Доступ к записи ограничен

Лирик с матерным уклоном (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

О нашем, кошачьем

главная