Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: размышлизмус (список заголовков)
14:14 

lock Доступ к записи ограничен

Лирик с матерным уклоном (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:06 

Лирик с матерным уклоном (с)
Я тут ввязался в фестиваль отзывов на фикбуке. Эта неделя как раз была посвящена мифическим существам, ну я и притащил туда своих "Василисков".

Ну что вам сказать про Сахалин... В общем-то, идея подозрительно напоминает всем знакомый фб-шный бартер: приносишь одну работу по теме, оставляешь по отзыву на три рандомные работы той же темы, получаешь свои три отзыва. В идеале, разумеется. И это основной плюс — можно получить хоть какие-то комментарии к фикам по микрофандомам, которые редко кто придет читать какоридж. (Кактус, я смотрю на тебя очень внимательно.) А написать три отзыва по пятьсот знаков (не слов!) каждый не так уж сложно, особенно когда впереди маячит мотивация в виде фидбэка тебе любимому.

Минус тоже есть — и заключается он в том, что идеальные идеи на практике далеко не всегда работают. Я вот на сей момент вместо трех предполагающихся получил тока два отзыва, из них один можно натянуть на абсолютно любой текст: идея хорошая, диалоги хорошие, афтор, пешы исчо. И что-то сомневаюсь, что за оставшиеся два с половиной часа мне что-то еще прилетит. Этот момент никак не контролируется. Вернее, орги невозмутимо отвечают: мол, жаль, но такое случается. "К счастью, система работает так, что те, кто не оставляет положенные отзывы, больше не допускаются к фестивалям, а это значит, что таких случаев будет все меньше. Участвуйте еще!" Учитывая количество пользователей фикбука и возможность наделать сколько угодно фейков... Нууу мнэээ :nope:

Но в целом мне понравилось. Сижу присматриваюсь к списку будущих фестивалей. Думаю, что мне больше по вкусу, джен+POV или джен+даркфик :laugh:

23:05: вииии!, мне только что оставили третий отзыв! ^^
запись создана: 17.09.2017 в 21:25

@темы: фанфики, размышлизмус

21:09 

lock Доступ к записи ограничен

Лирик с матерным уклоном (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:54 

Выдуманные вселенные: сказка, фэнтези, НФ - и их различия

Лирик с матерным уклоном (с)
Я обещал этот пост Фелицио Мяуриццо, я его принес)
Все нижеизложенное — чистейшей воды имха, дополнять, возражать, спорить можно и нужно. Соглашаться тоже не возбраняется)))

Я вообще давно пытался определить внутреннюю разницу между сказкой, фэнтези и научной фантастикой. Объяснение "сказка — для детей, фэнтези и фантастика — для взрослых; в фэнтези есть магия, а в фантастике наука и техника" мне не нравятся, потому что они затрагивают только внешнюю сторону. И что делать в случае, к примеру, Сыромятниковой? Там и магия, и наука, и техника. И что делать в случае ГП, который то ли сказка, то ли фэнтези, ибо читают его в любом возрасте? Ну ладно, НФ более-менее понятна, ее можно отфильтровать по критерию есть/нет магии, ок. А вот со сказкой и фэнтези по-прежнему затык. Потому что есть и детское фэнтези, и сказки для взрослых, и раскладываться по полочкам они упорно не хотят.

Я полез в словари.

Сказка — повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных лицах и событиях. отт. Литературное произведение такого характера.
Фэнтези — один из литературных жанров, сочетающий в себе черты фантастики, сказания, мифа и эпоса.
Фантастика — жанр литературы и искусства, в произведениях которого описываются вымышленные, сверхъестественные события и явления. Ожегов уточняет:
Научная ф. (в литературе, кинематографе) — моделирующая события далёкого будущего на основе достижений науки и техники.

Легче чот не стало. :nope: Даже НФ не обязательно о будущем: тут нам машут вселенная ЗВ с далекой-далекой галактикой и миры Рони-старшего, у которого вообще описывается далекое прошлое.

Тогда я попытался нащупать собственные ощущения. И получилось у меня примерно следующее.

Критерий первый: вселенная сказки — волшебная, вселенная фэнтези — магическая. Тут я тырю определения у Три рубля, некогда высказавшего в чатике, что магия псевдопознаваема, а волшебство непостижимо. (Лично я обычно использую эти слова как синонимы, но в этом посте хочется подчеркнуть различия.) Во вселенной сказки у волшебства нет никаких законов. При этом законы в общем у мира вполне могут быть, ну там те же зима-весна-лето-осень в свой черед, круговорот воды в природе и все такое. Но волшебники могут все это дело нарушить как им заблагорассудится, устроить весну посреди зимы, наслать на кого-нибудь ураган и т.п. А вот просто так, захотел и устроил, захотел и наслал. Ты катись, катись, колечко, на весеннее крылечко... Никаких тут тебе знакомых по фэнтези "откатов", никаких закономерностей в способе колдовства и силе чародеев. Кто-то рвет волоски из бороды, кто-то зелья варит, кто-то волшебную книгу вслух читает, кто-то вообще палочкой пользуется... Максимальная закономерность, которая поддается выведению, — злые колдуны плохие и творят зло, а добрые волшебники — нувыпонели. И то не всегда :smirk: А во вселенной фэнтези у нас уже имеются четкие законы магии. (Бывает, что автор их меняет по своему усмотрению, но это проблема автора, прастити.) Светлые маги не могут колдовать под землей, правильное колдовство получится, только если правильно сотворить жест и одновременно правильно произнести заклинание, за сильное колдунство его автору непременно прилетит такой же силы "откат"... Есть закономерность, которую хотя бы теоретически можно вывести.

Критерий второй, частично вытекающий из первого: волшебство и волшебники практически статичны, магия и маги так или иначе должны постоянно развиваться. И магии, в отличие от волшебства, можно относительно массово учиться в зависимости от тех самых закономерностей. Либо попасть в ученики к колдуну/волшебнику, либо обладать даром от рождения, ибо кровь/рецессивные гены так сложились/Мать Магия так решила etc., либо все это вместе. В сказках бывают ученики волшебников (вспоминаем хоть пажа из шварцевской "Золушки", хоть Васю из "Ученика волшебника" Прокофьевой), но они, как правило, такие одни в своем роде. Фея-крестная не летает на симпозиумы фей) А в фэнтези магический народ учится (Хогвартс, привет!), развивается, совершенствуется, постоянно изобретает что-то новое. И таким образом становится немного ближе к читателям.

И, наконец, третий и самый главный, на мой взгляд, критерий — отношение персонажей к чуду. В сказке чудо — нормальный элемент мироздания. И неважно, какого происхождения это самое чудо: пролетал ли мимо добрый волшебник или героям внезапно дико повезло. Его все равно все, от героев до читателя, воспринимают пусть не как должное, но однозначно как нечто правильное, потому что добро побеждает зло, свет главенствует над тьмой и так далее. А в фэнтези уже не так. Там все равно чудеса случаются, только вот отношение к ним уже совсем другое: ну нифига себе, как нам повезло! И мы понимаем, будучи опытными читателями, что, скорее всего, зло все равно будет побеждено; но это может быть пиррова победа, а то и зло окажется не вполне злом, а то нам еще и любимого героя убьют в процессе... Нет долженствования. Нет психологической опоры на чудо, которое обязательно произойдет и наведёт порядок. Нет, надо дрыгать лапками самим. На чудо надейся, конечно, но сидеть на пятой точке ровно и ждать уже наивно.

И нет особой разницы, где все это происходит, кмк. У разных авторов в одной и той же выдуманной стране может быть как сказка, так и фэнтези. Вот у Баума страна Оз волшебная, а у Магвайра та же самая страна Оз — магическая, фэнтезийная. В первых книгах Волкова — сказка, в ТЗЗ она плавно смешивается с фантастикой (и уже полностью переходит в НФ у Кузнецова, хотя тут могу ошибаться, я читал далеко не все), а Сухинов выдает фэнтези, и всё это в общем-то об одной и той же Волшебной стране.

@темы: клиническая изумрудизация, книги, размышлизмус, статьи

14:49 

Лирик с матерным уклоном (с)
Стырено из беста.
С первой половиной текста я согласен, все эти "ты заслужил горе, твой ребенок заслужил болезнь, вы отрабатываете грехи предков, тебе это послано, чтобы ты задумался" — редкостное лицемерие и мудачизм, кмк.
А со второй половиной текста я резко не согласен. Наверное, автору статьи реально ничего не надо, кроме этого вот утверждения молчаливого сопереживания, но мы ж все разные, и лично у меня (ещё раз на всякий случай машу табличкой ) оно работает как-то не так. "Понимаю", "я с тобой" то ли настолько заезжены, то ли я не знаю что ещё, но в остром горе очень плохо работают. Хочется в ответ агрессивно спросить: ты понимаешь? Ты у меня в голове покопался, что ли, чтобы утверждать, что понимаешь? Ты со мной? Серьезно, ты за тысячи километров от меня, чувак, ну что ты имел в виду этим своим "я с тобой"? Имхо, лучше уж выдать прямой вопрос "я могу чем-то помочь?" - разумеется, если есть возможность что-то сделать, ну хоть выслушать, а не просто так.
И ещё - горе бывает разным. Ну понятно, что в случае смерти кого-то близкого тут разве что взять человека за руку и съездить с ним оформить бумаги и заказать похороны, а потом выслушивать. А вот в случае плохого диагноза порой куда нужнее хороший пинок. Потому что пока ты сидишь и переживаешь горе, время-то уходит, а с ним уходят шансы на более лёгкую реабилитацию, быстрое излечение и вообще благополучный исход. И сидеть переживать вместе, а не пнуть: "Иди лечись, договаривайся об операции, я схожу с тобой, если страшно. Только не сиди на жопе ровно, чудес не бывает, давай шевелись!" - ну оно как-то не айс. Я там был, ифчо. Поглажки не работают (ну как не работают - ты сидишь поглаженный в своём болотце со своей болячкой и не вылезаешь), а пинки - очень даже.
Как-то так.

08.08.2017 в 07:47
Пишет Diary best:

Пишет А. Кришан:

Этот разговор дался мне очень нелегко. Я был потрясен. Хотя миллион раз сталкивался с таким, но каждый раз подобные разговоры выбивают меня из колеи.

Мужчина рассказывает мне о женщине, своей знакомой. Она попала в автокатастрофу. В одночасье жизнь ее разбилась вдребезги. Она почти все время испытывает боль, ноги ее парализованы, со многими надеждами пришлось расстаться. Он рассказывает, какой глупой, бестолковой она была до случившегося с ней несчастья. Но, говорит он, после аварии в ее жизни произошли перемены к лучшему. И сейчас она живет просто прекрасно. И наконец он произносит эти слова. Слова, которые можно приравнять к эмоциональному, духовному, психологическому насилию. Он говорит: «Не бывает ничего случайного. Это должно было с ней произойти. Для ее же духовного, личностного роста».

Какая же это редкостная, гнусная чушь. И это – совершеннейшая неправда.

Я столько лет работаю с людьми, переживающими горе, и не перестаю поражаться – насколько же живучи все эти мифы. Пошлые, избитые, пустые фразы, маскирующиеся под некую «житейскую мудрость». Именно эти мифы не позволят нам делать то единственное, что нам необходимо, когда наша жизнь вдруг переворачивается вверх дном: позволить себе горевать. Вы знаете все эти фразы. Вы их слышали бессчетное количество раз. Вы, возможно, и сами их говорили. И все эти мифы хорошо бы уничтожить. И я говорю вам совершенно прямо: если в вашей жизни произошла беда, и кто-то вам в той или иной форме говорит что-то вроде: «так должно было произойти», «ничего случайного не бывает», «это сделает тебя лучше», «что ж, это твоя жизнь, и ты за все происходящее в ней ответствен, и ты в состоянии все исправить», – у вас есть полное право выгнать такого советчика из своей жизни вон.

Горе – это всегда очень больно. Горе – это не только тогда, когда кто-то умирает. Когда люди расстаются – это тоже горе. Когда рушатся перспективы, когда умирает мечта – это горе. Когда обрушивается болезнь – горе. И я без конца повторяю и повторяю слова, которые так сильны и честны, что способны сбить спесь с каждого осла, обесценивающего горе: В жизни случается много такого, чего исправить нельзя. С этим приходится просто жить. Это сказала моя подруга Меган Дивайн, одна из тех немногих, кто пишет на темы утраты и эмоциональных потрясений так, что я подписался бы под ее словами. Эти слова воспринимаются так болезненно и остро потому, что они бьют прямо в цель: в нашу пошлую, жалкую, низкосортную культуру с ее мифами о человеческом горе. Потерю ребенка не исправишь. И диагноз тяжелой болезни – не исправишь. И предательство того, кому ты доверял больше всего на свете – тоже не исправить. С такими утратами нужно жить, нести этот крест. Хотя эмоциональные потрясения и могут послужить толчком для духовного роста – но не всегда же так бывает. Такова реальность – часто она просто разрушает жизни. И все. И беда как раз в том, что так происходит именно потому, что мы вместо того, чтобы горевать вместе с человеком – даем ему советы. Отделываемся общими фразами. Не находимся рядом с тем, кого постигло горе.

читать дальше

©Тим Лоуренс

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: размышлизмус, цитаты и перепосты

10:31 

Советские лайфхаки, или почему я не хочу в Союз

Лирик с матерным уклоном (с)
Я просто оставлю здесь эту ссылку. Большая редкость, околополитическое в этом дневнике.

Советские лайфхаки из "Науки и жизни"

А нет, не просто. Дайте проорусь.
Я не то что не помню Союз - я его вообще не застала, родилась на следующий год после распада. Но вот этот образ мышления - "зачем выбрасывать, когда можно использовать где-то ещё, и неважно, что в нормальном мире эта фигня стоит копейки, а мы потратим много времени на кустарное изготовление фигни" - знаком до боли. И запасы старья. О да. Запасы любого дерьма, которое может где-то пригодиться. Ещё раз - я не застала Союз. Но лайфхаками типа пришить пуговку к верху вечно расстегивающейся молнии и накидывать на нее продетую в язычок "собачки" петлю я пользовалась. Где-то пользуюсь по сей день, потому что образ мышления впитался конкретно и идея "так можно же купить новую молнию и вшить, а то и просто отдать в ателье!" через него продирается с трудом.
И когда я слышу речи "как хорошо было в Советском Союзе", меня начинает потряхивать. Я не хочу изобретать из бутылочных пробок дюбеля, а из расплющенной жестяной банки - отражатель-рассеиватель света для сорокаваттных лампочек, как мой дед. Я не хочу вязать коврики из разрезанных капроновых колготок и чулок, как моя бабушка. (Разумеется, колготки и чулки были заношены до такого состояния, что никакой штопкой и подниманием петель им уже не поможешь, а не то что порвались немножко. Все, что немножко, можно зашить или носить под брюки!) Я не хочу варить тушь для ресниц дома на кухне, как моя мама. Я, блин, хочу покупать в магазине самую обычную тушь, дюбеля нужного диаметра и длины, лампочки нужной яркости и коврики нужного размера и качеств. Ну или вязать самой, если приспичит, но не из колготок, ёпт.
Оно конечно, любители из говна козюльки строить всегда были, есть и будут. Но в таком масштабе - нееет, дело не в любителях.

@темы: полезное, размышлизмус, ссылки

03:24 

Человек-слон и размышления на тему

Лирик с матерным уклоном (с)
Позавчера в чатике обсуждали ужастики, и я тут пересмотрел "Человека-слона". Я видел кусочек в детстве — мне было лет десять, я щёлкал каналы и наткнулся на фильм случайно — и тогда жутко перепугался.
Сейчас было не страшно (во всяком случае, от грима главного героя), но очень горько, больно и стыдно за людей. Хотелось бы верить, что сейчас люди изменились, по крайней мере, большинство. Но не получается. Пока у нас искренне считают, что любое отличие, любую НЕнормальность в статистическом смысле надо прятать, что чем-то отличающиеся люди должны молчать и не выделяться, что "ненормальные" люди не должны или должны по минимуму контактировать с "нормальными", — мы мало чем отличаемся от тех, кто покупал "уродов" и выставлял их в шоу, зарабатывая таким образом.
Да боже мой, самое горячее желание героя — "я хотел бы быть в состоянии спать, как нормальные люди [лёжа, а не сидя]"! Вот это страшно. Не его внешность. А то, что несбыточная мечта человека состоит в том, что абсолютно бездумно делает абсолютное большинство и не задумывается, какая это ценность. Какая ценность просто дышать. Просто видеть. Просто слышать. Какая ценность иметь возможность встать и пойти, когда и куда хочешь. Какая ценность что-то осязать, чувствовать кожей что-то помимо боли. Так радуйтесь, люди, радуйтесь, вам повезло! Нам повезло. Хоть в том нет ровно никакой нашей заслуги, нам просто повезло. Кому-то повезло меньше, и он точно так же в этом не виноват. Он ничуть не хуже нас. Вас. Каждого из тех, кому повезло. Просто так вышло. Такова эта жизнь.
Радуйтесь тому, что у вас есть, но помните, что бывает по-другому, и это чертов рандом. Особенно если вы видите, что вам по части внешности, здоровья, психики etc. повезло больше, чем кому-то. Как бы ни было заманчиво сказать "ну значит, я заслужил, я хороший, я молодец, а он наверняка плохой" и расслабиться. Нет, черт возьми. Вам просто повезло. Хорошо, если будет везти и дальше.

А ещё я поймал за хвост свой триггер, читать дальше

@темы: размышлизмус, пора-пора-порадуемся, кино, если у вас ничего не болит, значит, вы уже умерли, бросай курить, вставай на лыжи

15:21 

Об удивительных открытиях

Лирик с матерным уклоном (с)
"Я всегда знал, что люди странные существа, но сегодня с вами особенно интересно".

Интересно узнавать, что интонация, оказывается, играет роль. Внезапно. А не только суть, а все интонации ты сам себе придумываешь.
Интересно узнавать, что важны и формулировки мнения, а не только само мнение. Внезапно, да. А не просто мало ли кто как неправильно выразился, слушай смысл.
И вообще мнение порой совсем не нужно, даже если оно честное и искреннее.
Для всех этих удивительных открытий достаточно небольшого усилия - перестать быть удобно молчащим и начать транслировать собеседнику то же, что он транслирует в эфир. Он, правда, с большой вероятностью обидится - но, право же, ведь он сам говорил, что на это все нельзя обижаться?


@темы: размышлизмус, пора-пора-порадуемся, настроенческое, бросай курить, вставай на лыжи

16:12 

Лирик с матерным уклоном (с)
Знаете, я сейчас буду мерзко орать. Потому что вот. И такого дерьма в псевдопсихологических пабликах огромное количество.

Открыть картинку

Все так просто, понимаете? Ну элементарно же. Просто будьте спокойны, чо вы. Вы не камень? У вас не получается каменное спокойствие, вы не можете справиться сами с эмоциями от гадостей жизни, вы, оужос, нуждаетесь в антидепрессантах? Ну чо вы, будьте камнем. Это же просто. Мышки, станьте ёжиками. Как - это уж ваши проблемы, но это просто. Вы должны. Вы же не эти, которые сходят с ума, вы должны.

... И это, чтоб его, кратчайший путь к неврозу.

@темы: а я оденусь во все коричневое и сяду в уголок, картинки, психология, размышлизмус

13:16 

Лирик с матерным уклоном (с)
Периодически снятся сны с одним и тем же мотивом — про школу. Что я то ли долго болела, то ли просто забила, то ли вообще почему-то не знала, что надо было ходить, а теперь конец года, я пришла, надо все срочно наверстывать, а все непонятное и вообще чужое, какие-то новые классы, новые учителя... В последнее время такое снится регулярно. Вот и сегодня тоже. Вроде как появился еще один год, который надо провести в школе, я не знала, сдала все учебники, новых не покупала, занимаюсь своими делами, а тут опппа... Прихожу и ни во что не врубаюсь, и страшно аж жуть, потому что это же я по собственной вине все продолбал, и теперь все нагнать небось вообще нереально, а как же аттестат...
В реале такого ни разу не было, слава телефону и — в самом конце — инету. А сны вот есть.

@темы: размышлизмус

02:04 

Лирик с матерным уклоном (с)
А знаете, что было страшно лично мне в прошедшей ЗФБ? Нет, не то, что мы сольемся или сдедлайнимся, я знал, что этого не будет и что мы котики. А страшно было, что меня оказалось некому вычитать. Бывало уже, что под дедлайн мое выкладывали без вычитки, но чтобы так всю игру... Для меня бетинг - это страховка, это дополнительный взгляд, это возможность, что кто-то выловит мои косяки раньше, чем их увидят читатели. (Ну в самом деле, косячат все, я не исключение.) А тут случился упс, и все мое пошло в выкладки без бетинга. Не хочу я больше на ФБ без страховки в лице беты...

Завтра начну выкладывать кактусное.

@темы: размышлизмус, бетогаммское

00:50 

Лирик с матерным уклоном (с)
Невский. Друг за другом три церкви, от одной до другой максимум пять минут черепашьим шагом. Армянская св. Екатерины, католическая св. Екатерины, лютеранская св. Петра и Павла.



С этой же стороны в том же отрезке Невского открывается вид на православный Спас-на-Крови и шведскую евангелическо-лютеранскую церковь св. Екатерины (и тоже максимум пять минут ходьбы до каждого), с противоположной - возвышается Казанский собор.
А мечеть у нас совсем рядом с Петропавловкой (там православный собор, если кто не знает), а синагога - с одной стороны в двух шагах от эстонской лютеранской Яани кирик (церкви св. Иоанна), с другой тоже в двух шагах от православного Никольского морского собора...
Есть что-то символичное в этом мирном сосуществовании совсем рядом храмов разных конфессий. Этакое "живите мирно, во что бы вы ни верили, места под этим небом хватит всем".

@темы: Петербург, размышлизмус, фото

23:40 

lock Доступ к записи ограничен

Лирик с матерным уклоном (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:08 

Доступ к записи ограничен

Лирик с матерным уклоном (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:08 

О мужьях, рожах и спасении утопающих. Трепология

Лирик с матерным уклоном (с)
Мне тут порассуждать захотелось. Тема совершенно не нова и многабукафф, так что можно проматывать. И да, это просто мои рассуждения в том числе и о себе. Совпадения (если есть) случайны, никого не хочу обидеть.


Есть такое выражение: "Если и пятый муж бьет по роже, то дело не в муже, а в роже".

Мне абсолютно не нравится форма этого выражения и его буквальный смысл. Приходилось слышать высказывания, мол, вот же народная мудрость гласит, что некрасивых женщин можно и нужно бить, некрасивые же ж, сами виноваты.
В такой трактовке это, конечно, бред. А вот если заменить "рожу" на носителя этой самой рожи и не углубляться в буквалистику... То высказывание получается вполне правильное: "Если с тобой раз за разом случается некая неприятная ситуация, то имеет смысл подумать, можешь ли ты что-то сделать, чтобы впредь с тобой такого не случалось".

NB: я ни в коем случае не адепт подхода "самадуравиновата, так тебе и надо". Во-первых, подобный подход легко перерождается в шизотерическое "это тебя, грешника, Бог/Аллах/Летающий макаронный монстр наказывает", под которое можно подогнать абсолютно любые невзаимосвязанные ситуации типа аборта двадцатилетней давности и нынешнего угона машины. Во-вторых, такой подход абсолютно не конструктивен, потому что нацелен в прошлое, на оправдание случившейся гадости недостатками субъекта, а не на предотвращение ее в будущем.

читать дальше

@темы: бросай курить, вставай на лыжи, психология, размышлизмус

15:10 

Лирик с матерным уклоном (с)


у гудвина своё все просят
кто сердце смелость кто домой
мозги и те он может вставить
за логикой бы кто сходил

Иногда я понимаю, что в упор не понимаю некоторых людей.
Высказываешь публично некую идею — наверное, логично ждать реакции. Наверное, логично понимать, что реакция бывает разная. И опять же логично либо быть готовым отстаивать свое мнение с помощью веских аргументов, либо изначально высказываться не публично, а в кругу единомышленников или самому себе перед зеркалом. Но высказываться, а потом удивляться, что люди смеют возражать...
Интернета и соцсетей касается особенно. Это же, блин, в основном площадки для общения и обсуждения. Не хочешь слушать мнения, отличные от твоего, — да возьми и закрой комментарии. Эта функция есть на всех блогоресурсах и даже на фикбуке. Ну или подпиши в пост, что тебе интересно только согласие, а возражений ты не принимаешь. Большая часть тех, кто хотел возразить, спокойно отвалится и не будет тратить на тебя время, и всем станет хорошо. Можно вообще завести бумажную тетрадочку, там точно никто не будет возражать. Но нет, люди с завидным упорством наступают на одни и те же грабли: сначала я открою комментарии, а потом обижусь на то, что меня как-то не так комментируют и вообще нипагладили. Логика, ау?

@темы: картинки, размышлизмус

18:41 

Jungla di citta, uh... uh...

Лирик с матерным уклоном (с)
Зайцы, признавайтесь, кто еще балдеет от Бинго-Бонго? :smirk:





Аааа, как я его обожал в детстве! :inlove: Потом как-то забыл-забросил. Недавно пересмотрел уже в более-менее соображающем виде. Прелестьпрелестьпрелесть! Ну что я видел в детстве? Ну прикольный дядька изображает обезьяну, ух ты) Все двусмысленности шли мимо дружным строем, все лиричности шли туда же. Заметил их все сейчас, влюбился по новой. Это к вопросу о том, можно ли давать детям смотреть взрослые фильмы с двусмысленностями. Можно)
Челентано шикарен :inlove:

@темы: видео, кино, песни, пора-пора-порадуемся, размышлизмус

17:31 

Куджо

Лирик с матерным уклоном (с)
Посмотрела, а потом прочитала кинговского "Куджо". Класс. Обе интерпретации класс: и киношная - мягче, и книжная - реалистичнее.
Очень люблю именно такие вещи, где жуть вполне реалистична. Созданные с помощью генетической инженерии динозавры или атака инопланетных агрессоров, конечно, зрелищны и вообще ня, но нереальны. А подхватившая бешенство крупная собака, хозяева которой радостно понадеялись на авось и которая начала нападать на людей, - это намного страшнее, имхо, именно потому что реально.
Кинг нагнетает, да. Это видно, и это минус. Привидевшийся ребенку монстр в шкафу, Слова От Монстров... Но это, в общем-то, тоже подано достаточно реально. Мало кто в детстве не пугался всякой фигни вроде страшного темного силуэта маминого халата)
И мне очень понравился мотив из эпилога. Возможно, он был добавлен, чтобы никто не начал орать про собак-убийц, но тем не менее.
Никто уже не помнил, что он всегда старался быть хорошим псом и слушался Хозяина, Хозяйку и Мальчика. Он умер бы за них, если понадобилось. Он никогда не хотел никого убивать. Им просто овладело нечто — судьба, или рок, или просто болезнь, называемая бешенством. Его желания никто не спрашивал.

Мелькнула шальная мысль: неплохо бы в обязательном порядке знакомить с "Куджо" зоо-антипрививочников, у кого звери свободно бегают, а не сидят в доме. Не хочешь прививать своего Тузика, бегающего ну хотя бы по участку, потому что ачотакова и никагданепрививали? Хрен с тобой, золотая рыбка, только вот почитай-ка ты книжечку или посмотри киношечку. Раз через нормальные объяснения со статистикой не понимают, то хоть так, через эмоции и нагнетание. Понятно, что у большинства таких товарищей намертво прошита программа "врачиубийцы, прививкизло, я хороший, со мной никогда не случится ничего плохого, а если случится, то виноваты жидорептилоиды", но, может, хоть до кого-то дойдет?
*вздохнул, снял розовые очки, надеется на естественный отбор идиотов*
NB: у зверей тоже бывают противопоказания, про них я, ясенфиг, не говорю.

@темы: кино, книги, размышлизмус

00:53 

Мимоходом праужастики

Лирик с матерным уклоном (с)
Вот интересно... Я могу смотреть фильмы ужасов. Ваще без проблем, особенно если там какая-нибудь прикольная живность бегает (старый добрый "Парк Юрского периода" наше фсьо с деццва!), еще и поржу. Я могу запоем читать Кинга и иже с ним (чем и занимаюсь в последние дни, бггг). В процессе, как положено, пугаюсь, но, когда закрываю книжку или выключаю фильм, страх остается там, в закрытом-выключенном.
Есть ровно одно исключение: если я полезу читать крипи-треды в интернете (особенно анонимные), заснуть смогу не сразу. Вот тут выключай-не выключай, закрывай-не закрывай, потом я буду какое-то время настороженно озираться в собственной комнате и бояться выключить на ночь свет.
В чем причина, интересно? Ведь отлично понимаю, что в тредах тоже все истории выдуманные, да и выдуманные порой, мягко скажем, куда менее удачно, чем у мэтров жанра. Неужели дело в том, что когда-то мне в голову твердо вбили, что книги и фильмы - это всего лишь книги и фильмы и они нереальны? А от тредиков ощущение реальных людей с реальными историями?
И вообще я честно хотел напугаться об Кинга. Но вот нифига не получается. :bubu:

@темы: книги, размышлизмус

20:17 

Минутка белоплащизма

Лирик с матерным уклоном (с)
Вот как и нафига, спрашивается, граждане ремонтники, сборщики, электрики умудряются устраивать после себя тааакой срач?
Заказывали нестандартный шкаф в очень маленькое (для шкафа) пространство, типа мини-гардеробную, под такой размер даже штанг не найти. Сегодня это чудо привезли, больше трех часов собирали (сборка по-любому входит в стоимость). Вот как можно равномерно усрать упаковочной пленкой, картоном, веревками и обрезками дерева почти четыре квадратных метра - коридор и кусок комнаты, - да так качественно, что там и не пройдешь? Почему я-то такого не устраиваю, когда собираю мебель, причем неважно, из Икеи она или из ближайшего мебельного и ее надо еще допиливать? *мрачно пыриццо на набитый мусорный мешок. Один! Небольшой. Если нормально складывать*

@темы: размышлизмус, а я оденусь во все коричневое и сяду в уголок, хозяйственное

О нашем, кошачьем

главная