пятница, 31 октября 2014
При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Ага, и последнее на эту ночь, после чего я уползу СПАТ 
Суть моба: все просто - вы отмечаетесь в комментариях, я называю три роли, в которых я бы вас хотела увидеть. Потом ваша задача - написать пост о том, как бы вы эти роли сыграли.
Можно сразу же выдавать роли мне)
От Танья Шейд, у которой я это и утащил:
Мы таки опустим тот факт, что по типажу не впишусь ни в кого из героев.
1. Волкодав - здесь постаралась бы максимально следовать канону. Немногословный, сдержанный, со скупыми, точно рассчитанными движениями. Чуть раскачивающаяся походка. Голос обычно негромкий, произношение ясное, речь довольно медленная.
Если думать о фем-версии героя, то эту женщину я играла бы немного по-другому, не вканонно. Пожалуй, она была бы ближе к Эртани тут я понял.... В Оленюшке бы в таком случае героиня увидела давно погибшую сестру.
2. Оленюшка - а вот про нее в каноне не так и много, и тут я могу домысливать)) Ее я бы играла серьезной, немного упрямой, но горячо любящей семью и очень расстраивающейся из-за своей неказистости именно поэтому - что семье невзрачный птенец не гордость, а печаль. Движения сначала угловатые, но после выравниваются, становятся плавнее. Обязательно включила бы в роль песни - мне кажется, Оленюшка должна петь, и много, и говорить тоже часто нараспев.
3. Эврих - тут проще. Горячий, порывистый, с очень бурной жестикуляцией. Типичный жест - в порыве спора смахивание с лица локона. Особенность походки - ярко выраженная выворотность стоп. Речь быстрая, громкая, в минуты особого волнения герой начинает тараторить. Если говорить о фем-версии, то она бы в жарком споре еще и подпрыгивала)) Обязательно показала бы упрямство и некоторую заносчивость, которые потом непременно сменяет стыд.
От Maiden LN2:
1. Афина - первое и главное: не Афина Паллада, а Афина Полиада. Т.е. покровительница городов и искусств, не воительница. Железобетонно спокойная и невозмутимая, доспехи и эгида, что называется, для солидности. Тем не менее в случае надобности острая на язык и молнию) Афина мне кажется темноволосой и кудрявой. Мимика под характер - вроде бы непроницаемо, но иногдаааа...))) Я тут еще про пьесу скажу: хотелось бы нечто вроде филатовской "Лизистраты", с перцем))
2. Зима Желановна - здесь постаралась бы близко к канону. Смелая, отважная, упрямая. Движения порывистые. Но хотелось бы при этом вставить в моменты вот этого не то ясновидения, не то ухода в подсознательное полное изменение пластики - движения становились бы нарочито замедленные, нарочито плавные и мягкие, как в ансамбле "Березка", когда лишний раз рукав не колыхнется даже.
3. Торн - ооо, а вот тут бы я развернулся! Без разницы, фем- или мэйл-версия, этот товарищ вальяжно сидит у себя в Невидимой земле, плетет паутинку и тянет за ниточки. Причем делает это не из большой вредности, а исключительно из любви к искусству и желания научить ближнего своего КАКНАДАЖЫТЬ. Когда ближние учицца не хотят (например, влюбляются не в КОГОНАДА), сильно огорчается и утаскивает к себе в целях промывки мозгов. На Пакира смотрит благодушно-лениво, всё равно Невидимая земля нувыпонеликак огорожена. В финале непременно помрет, а от чего, я пока не решил.
От СТРИЖ___:
1. Смелый Левкотики пошли!!! Здесь точно знаю: добилась бы от режиссера абсолютной условности костюма, делала бы акцент на голос, пластику и жесты. Точно помню, например, несколько моментов, где Лев мурррлычет) Лев в моем исполнении был бы, пожалуй, довольно гротескный, но при этом... Черт, как бы это сказать. Персонаж сам бы играл себя-гротескного и в душе сам же над собой посмеивался, и иногда это было бы ясно и зрителю.
2. Мэри Поппинс. А кстати, тут примерно то же... Внешне очень строгая и правильная, но иногда прорывалась бы фея-хулиганка. Впрочем, как раз тут это канон) Очень правильная, четкая речь. Прямая спина, расправленные плечи, высоко поднятая голова. Леди-в-черном, за исключением одной детали) Вы видели рыжую Мэри Поппинс? Ну так вот увидели бы) И непременно туфли на пуговках)
3. Катюша из книг Татьяны Рик. Предлагали на выбор еще Юльку, но Катюша интереснее. Характернее))
Катюша у меня была бы ужасно занозистой девицей. Чуть что, руки в боки - и пошло-поехало) Короткие темные косички, одна всегда чуть расплетена с конца) Характерный жест - в моменты спора вздергивать нос, одновременно подвигая пальцем очки на переносицу. Пальцы заляпаны чернилами. Походка - с пятки на носок, едва ли не до сбитых каблучков.
От stranniy_chelovek:
1. Фарамант. Он был бы ужасным аккуратистом, и ему самому это бы мешало) Показать это какой-нибудь забавной деталью: например, в попытке докричаться до Дина Гиора взял рупор, потом поставил его (рупор, а не Дина) обратно на сцену, ушел было, но вернулся, вздохнул и переставил ручкой в правильную сторону)) Движения мягкие, никакой размашистости, скорее подчеркнутая скрупулезность. Улыбка максимум ироничная.
2. Корина. О, а вот она наоборот - вихрь, огонь. Порывистая, но при этом не угловатая. Типичный жест - щелкание пальцами. В характере хотелось бы показать боязнь одиночества, имхо. Вот именно полного одиночества. И именно поэтому Корина у меня бы так старалась привязать кого-то к себе надолго - не важно, будет он при этом другом, союзником, противником, врагом.
3. Дэн. Ня! Играя Дэна, опять же делаем упор на движения. Сначала косплеим стандартного человека с "расслабленной" осанкой. Только деталь: там, где человек повернул бы голову, Дэн проследит взглядом. Чуть позже, примерно на середине 1й книги, начинаем слегка сутулиться. Потом, когда всплывает правда, осанка и походка меняется, становится нарочито "механической". А-ля Вертер. И потом уже снова возвращаемся к легкой сутулости и вздергиванию плеч. Да, ну и любимый свитер, жжжынсы и сгущенка, куда же без этого)
От Ejewichka:
1. Элли
. Товарищ заявщик забыл уточнить, какую именно Элли...) Ну будет фанонная)
Первое и главное - нервные, очень нервные движения. При этом не размашистые, а скорее мелкие. Мять платочек, дергать кисточки у скатерти, крутить собственное же кольцо - нечто такого плана. Потянуться и отдернуть руку. Зябко повести плечами. Тянуть вниз рукава, даже если они никуда не задрались. Характер я расписывать не будулюбимый соавтор и так в курсе 
.
2. Кабато - Валентина Ковель гениальна, но мне хотелось бы другой образ) Кабато носит широкие-широкие юбки, длинные-длинные серьги и браслеты с кучей бубенчиков, позвякивающие при ходьбе. Если Ханума нюхает табак, то Кабато курит тонкую трубку с длинным чубуком. Голос низкий, хриплый, прокуренный. Кабато в моем случае имела бы неплохое воспитание (скорее всего, внебрачная дочь некоего князя, не признанная впоследствии наследниками). Хотелось бы сценку в доме Микича, где Кабато присутствует, пусть недолго, на уроке у Кето (Соны) и, не выдержав, затыкает уши: "Вай, девочка, какой тебе жених хороший достался! *и тихо* Все равно ничего не расслышит".
3. Герцогиня Мальборо. Я не знаю, как можно сравниться с Аллой Демидовой) Хотя... Есть одно но. Больше меда в голосе. Реплики ядовитые, язвительные, но ровным и спокойным голосом, а то и подпустить участия в тон. Лорнет на цепочке - непременный атрибут. Леди знает, чего - и кого - хочет. О, подумал, что было бы интересно! Мэшем ей ни на фиг. Он так, разменная монетка. Ей интересен Болингброк, но сдаться ему она не смогла бы ни за что. О да, вот так было бы лучше)
От dumalkaS:
1. Станислав (Олухи) - с осанкой и походкой тут все просто, армейская выправка. Но он не привык быть капитаном, в десанте с формой вообще не особо заморачиваются, КМК, поэтому периодически переворачивает фуражку якорем на бок или на затылок и обязательно прокашливается, прежде чем чего сказать. А еще он Котьку бы не всерьез пилил... Вслух пилит и ругает, а при этом за ухом чешет
2. Лесь. Делаем безумного художника) Во-первых, он почти постоянно улыбается. Даже если переживает, все равно автоматически пытается улыбнуться. Рубашки недозастегнуты - либо манжеты, либо где-то в ряду пуговица оторвана. На голове вечно воронье гнездо. Да, а еще он немного косолапит)) Голос довольно высокий.
3. Ланга. Лангу мне хотелось бы отыграть с постепенно накатывающим сумасшествием... Конкретно - раздвоением личности. То есть получилось бы фактически две роли. Жесткая, порой жестокая, знающая, как и куда бить словесно и физически Ланга-принцесса Тьмы — и Ланга-девочка, помнящая маму и пытающаяся ей и кому-то еще помогать. Самое сложное, конечно, были бы переходы из одного в другое... Две ипостаси различаются осанкой и речью. "Принцесса" прямая как палка, голова гордо и высоко поднята, голос холодный, с рублеными фразами и ровной интонацией. "Девочка" расслабленнее, интонация обычно уходит вниз к концу реплик.

Суть моба: все просто - вы отмечаетесь в комментариях, я называю три роли, в которых я бы вас хотела увидеть. Потом ваша задача - написать пост о том, как бы вы эти роли сыграли.
Можно сразу же выдавать роли мне)
От Танья Шейд, у которой я это и утащил:
1. Волкодав - здесь постаралась бы максимально следовать канону. Немногословный, сдержанный, со скупыми, точно рассчитанными движениями. Чуть раскачивающаяся походка. Голос обычно негромкий, произношение ясное, речь довольно медленная.
Если думать о фем-версии героя, то эту женщину я играла бы немного по-другому, не вканонно. Пожалуй, она была бы ближе к Эртан
2. Оленюшка - а вот про нее в каноне не так и много, и тут я могу домысливать)) Ее я бы играла серьезной, немного упрямой, но горячо любящей семью и очень расстраивающейся из-за своей неказистости именно поэтому - что семье невзрачный птенец не гордость, а печаль. Движения сначала угловатые, но после выравниваются, становятся плавнее. Обязательно включила бы в роль песни - мне кажется, Оленюшка должна петь, и много, и говорить тоже часто нараспев.
3. Эврих - тут проще. Горячий, порывистый, с очень бурной жестикуляцией. Типичный жест - в порыве спора смахивание с лица локона. Особенность походки - ярко выраженная выворотность стоп. Речь быстрая, громкая, в минуты особого волнения герой начинает тараторить. Если говорить о фем-версии, то она бы в жарком споре еще и подпрыгивала)) Обязательно показала бы упрямство и некоторую заносчивость, которые потом непременно сменяет стыд.
От Maiden LN2:
1. Афина - первое и главное: не Афина Паллада, а Афина Полиада. Т.е. покровительница городов и искусств, не воительница. Железобетонно спокойная и невозмутимая, доспехи и эгида, что называется, для солидности. Тем не менее в случае надобности острая на язык и молнию) Афина мне кажется темноволосой и кудрявой. Мимика под характер - вроде бы непроницаемо, но иногдаааа...))) Я тут еще про пьесу скажу: хотелось бы нечто вроде филатовской "Лизистраты", с перцем))
2. Зима Желановна - здесь постаралась бы близко к канону. Смелая, отважная, упрямая. Движения порывистые. Но хотелось бы при этом вставить в моменты вот этого не то ясновидения, не то ухода в подсознательное полное изменение пластики - движения становились бы нарочито замедленные, нарочито плавные и мягкие, как в ансамбле "Березка", когда лишний раз рукав не колыхнется даже.
3. Торн - ооо, а вот тут бы я развернулся! Без разницы, фем- или мэйл-версия, этот товарищ вальяжно сидит у себя в Невидимой земле, плетет паутинку и тянет за ниточки. Причем делает это не из большой вредности, а исключительно из любви к искусству и желания научить ближнего своего КАКНАДАЖЫТЬ. Когда ближние учицца не хотят (например, влюбляются не в КОГОНАДА), сильно огорчается и утаскивает к себе в целях промывки мозгов. На Пакира смотрит благодушно-лениво, всё равно Невидимая земля нувыпонеликак огорожена. В финале непременно помрет, а от чего, я пока не решил.
От СТРИЖ___:
1. Смелый Лев
2. Мэри Поппинс. А кстати, тут примерно то же... Внешне очень строгая и правильная, но иногда прорывалась бы фея-хулиганка. Впрочем, как раз тут это канон) Очень правильная, четкая речь. Прямая спина, расправленные плечи, высоко поднятая голова. Леди-в-черном, за исключением одной детали) Вы видели рыжую Мэри Поппинс? Ну так вот увидели бы) И непременно туфли на пуговках)
3. Катюша из книг Татьяны Рик. Предлагали на выбор еще Юльку, но Катюша интереснее. Характернее))
Катюша у меня была бы ужасно занозистой девицей. Чуть что, руки в боки - и пошло-поехало) Короткие темные косички, одна всегда чуть расплетена с конца) Характерный жест - в моменты спора вздергивать нос, одновременно подвигая пальцем очки на переносицу. Пальцы заляпаны чернилами. Походка - с пятки на носок, едва ли не до сбитых каблучков.
От stranniy_chelovek:
1. Фарамант. Он был бы ужасным аккуратистом, и ему самому это бы мешало) Показать это какой-нибудь забавной деталью: например, в попытке докричаться до Дина Гиора взял рупор, потом поставил его (рупор, а не Дина) обратно на сцену, ушел было, но вернулся, вздохнул и переставил ручкой в правильную сторону)) Движения мягкие, никакой размашистости, скорее подчеркнутая скрупулезность. Улыбка максимум ироничная.
2. Корина. О, а вот она наоборот - вихрь, огонь. Порывистая, но при этом не угловатая. Типичный жест - щелкание пальцами. В характере хотелось бы показать боязнь одиночества, имхо. Вот именно полного одиночества. И именно поэтому Корина у меня бы так старалась привязать кого-то к себе надолго - не важно, будет он при этом другом, союзником, противником, врагом.
3. Дэн. Ня! Играя Дэна, опять же делаем упор на движения. Сначала косплеим стандартного человека с "расслабленной" осанкой. Только деталь: там, где человек повернул бы голову, Дэн проследит взглядом. Чуть позже, примерно на середине 1й книги, начинаем слегка сутулиться. Потом, когда всплывает правда, осанка и походка меняется, становится нарочито "механической". А-ля Вертер. И потом уже снова возвращаемся к легкой сутулости и вздергиванию плеч. Да, ну и любимый свитер, жжжынсы и сгущенка, куда же без этого)
От Ejewichka:
1. Элли

Первое и главное - нервные, очень нервные движения. При этом не размашистые, а скорее мелкие. Мять платочек, дергать кисточки у скатерти, крутить собственное же кольцо - нечто такого плана. Потянуться и отдернуть руку. Зябко повести плечами. Тянуть вниз рукава, даже если они никуда не задрались. Характер я расписывать не буду

2. Кабато - Валентина Ковель гениальна, но мне хотелось бы другой образ) Кабато носит широкие-широкие юбки, длинные-длинные серьги и браслеты с кучей бубенчиков, позвякивающие при ходьбе. Если Ханума нюхает табак, то Кабато курит тонкую трубку с длинным чубуком. Голос низкий, хриплый, прокуренный. Кабато в моем случае имела бы неплохое воспитание (скорее всего, внебрачная дочь некоего князя, не признанная впоследствии наследниками). Хотелось бы сценку в доме Микича, где Кабато присутствует, пусть недолго, на уроке у Кето (Соны) и, не выдержав, затыкает уши: "Вай, девочка, какой тебе жених хороший достался! *и тихо* Все равно ничего не расслышит".
3. Герцогиня Мальборо. Я не знаю, как можно сравниться с Аллой Демидовой) Хотя... Есть одно но. Больше меда в голосе. Реплики ядовитые, язвительные, но ровным и спокойным голосом, а то и подпустить участия в тон. Лорнет на цепочке - непременный атрибут. Леди знает, чего - и кого - хочет. О, подумал, что было бы интересно! Мэшем ей ни на фиг. Он так, разменная монетка. Ей интересен Болингброк, но сдаться ему она не смогла бы ни за что. О да, вот так было бы лучше)
От dumalkaS:
1. Станислав (Олухи) - с осанкой и походкой тут все просто, армейская выправка. Но он не привык быть капитаном, в десанте с формой вообще не особо заморачиваются, КМК, поэтому периодически переворачивает фуражку якорем на бок или на затылок и обязательно прокашливается, прежде чем чего сказать. А еще он Котьку бы не всерьез пилил... Вслух пилит и ругает, а при этом за ухом чешет

2. Лесь. Делаем безумного художника) Во-первых, он почти постоянно улыбается. Даже если переживает, все равно автоматически пытается улыбнуться. Рубашки недозастегнуты - либо манжеты, либо где-то в ряду пуговица оторвана. На голове вечно воронье гнездо. Да, а еще он немного косолапит)) Голос довольно высокий.
3. Ланга. Лангу мне хотелось бы отыграть с постепенно накатывающим сумасшествием... Конкретно - раздвоением личности. То есть получилось бы фактически две роли. Жесткая, порой жестокая, знающая, как и куда бить словесно и физически Ланга-принцесса Тьмы — и Ланга-девочка, помнящая маму и пытающаяся ей и кому-то еще помогать. Самое сложное, конечно, были бы переходы из одного в другое... Две ипостаси различаются осанкой и речью. "Принцесса" прямая как палка, голова гордо и высоко поднята, голос холодный, с рублеными фразами и ровной интонацией. "Девочка" расслабленнее, интонация обычно уходит вниз к концу реплик.
Комментарии
Эврих очень даже получился
1. Леди Винтер
2. Виллина
3. Зорро
И мне сразу)
Огненная_Тигрица, леди из Шалотта, Алиса Селезнёва, Мария Стюарт.
СТРИЖ___, конечно) Лукреция Борджиа, Ромео, Феридэ.
dumalkaS, ну разумеется)) Кошка, Которая Гуляла Сама По Себе, доктор Ватсон, Катарина.
Да ну шо ж такое, история в большом долгу...СТРИЖ___, княгиня Ольга известна? И давай-ка тогда маму дяди Федора))
Ну, надеюсь, я её ни с кем не спутаю ))
Аватарка очаровательна!
Да вот не правда, я в теме!
а фигушки, я для тебя другое припасла)))Виола/Себастьян, Шурочка Азарова, Кащей Бессмертный.Тебе: Станислав (Олухи), Лесь (у Хмелевской) и... Лангу ещё.
Увы, не знакома с Дианой де Бельфор. Можно заменить?