понедельник, 18 ноября 2013
Рабочее название: Я никогда не видел такой красоты
Автор: Felis caracalФандом: Сухинов С.С. «Изумрудный город»
Персонажи: Эльг, Стелла, Виллина
Рейтинг: PG-13
Категория: джен, гет
Жанры: ангст, драма, романс
Размер: драббл, 733 слова
Описание: по заявке на Осенний фест драбблов "Декалогия Сухинова. Постканон. Эльг/Стелла. «Никогда ранее я не встречал такой красоты»."
Примечание: автора укурило и понесло
вот с этой песнивот с этой песни.
Cкачать Судьба моя - звёздный иней бесплатно на pleer.com
В предрассветном небе над горой Трёх Братьев тускнеют звёзды. Внизу, на равнине, часовые армии Света разжигают костры и будят товарищей. А высоко над ними, на скалистом уступе, застыла тёмная фигура.
Эльг, сложив крылья, наблюдает с высоты за лагерем. Его отрешённый взгляд скользит по отрядам, медленно собирающимся возле костров: солдаты переговариваются, проверяя снаряжение, изредка даже доносится смех. Счастливые… Они не слышат, как тревожно звенит воздух.
Он слышал этот звон дважды за свою жизнь. Впервые – когда хозяин Летающего моста разгромил весь его отряд. Второй раз был совсем недавно, в городе Теней. Сейчас – третий раз, и вряд ли в этот раз ему посчастливится выжить.
Он – порождение Тьмы. Само его существование стало возможно только потому, что Пакиру захотелось поглумиться над уже поверженным маршалом Света. Сама его жизнь служила единственной цели – отомстить за отца. И даже этого ему не удалось.
Прожитая жизнь казалась бы бессмысленной – но была встреча, изменившая всё. Был город Теней, была Орлиная башня – и был всепрощающий свет чудесных голубых глаз.
Волшебница Стелла, королева Розовой страны... Никогда прежде Эльг не видел такой красоты. Он смог взглянуть на неё прямо только тогда, в Орлиной башне – и больше уже не осмеливался поднимать взгляд. Разве удивительно, что исчадие Тьмы не смеет смотреть на Свет?
Но он помнит. Отлично помнит исходящее от неё лучистое тепло, помнит негромкий ласковый голос, помнит нежное прикосновение её руки. Он готов был отдать за неё жизнь тогда, в городе Теней.
И отдал бы всё, лишь бы снова оказаться рядом с ней.
Оказаться рядом… Эльг усилием воли отгоняет эти мысли. Что проку будет, если вдруг каким-то чудом они со Стеллой встретятся вновь? Она – само воплощение Света. Он – раб и сын раба, человек только лишь наполовину. Нет. Лучше им и вовсе никогда больше не встречаться…
Грустная улыбка озаряет лицо крылатого воина. Что ж, он готов. Он слишком отчётливо слышит погребальный звон в воздухе. И он ни о чём не жалеет.
… – Слава Торну! Нашли? Но ведь прошло уже больше недели! – и волшебница Розовой страны спешит в приёмную, к принёсшему радостную весть маршалу Магдару.
Сквозь дымку усталости Виллина всё же находит в себе силы удивиться взволнованному голосу Стеллы. Девять дней и ночей прошло после победы над армией Тьмы. Девять дней и ночей они обе, почти не смыкая глаз, бьются над ранеными – и закрывают глаза тем, кого всё-таки не смогли спасти. Элли сменяет их иногда, когда становится особенно тяжело; иногда приходит и Корина – всё же она многое переняла от Гингемы о травах и магии крови. Но всё равно основная тяжесть ложится на них со Стеллой, и порой кажется, что после этой кровавой круговерти уже нельзя что-либо чувствовать.
Всем известно, кого так ждёт Стелла. Но найти его бессильны и чародейские книги, и волшебное зеркало: владелец меча Мглы невидим для магических артефактов. Остаётся только верить, надеяться и ждать.
Из лазаретной палаты плохо слышно, что происходит в приёмной. Даже бас Магдара пробивается с трудом, можно различить только отдельные фразы: «в страшном состоянии», «вряд ли протянет и сутки». Прославленный маршал знает, о чем говорит – в этой проклятой войне он потерял многих соплеменников, на его руках умерли оба его сына.
С лёгким стуком закрывается дверь: раненого сейчас принесут.
Виллина глядит и не может узнать Стеллу – она ли это? Она ли, всегда серьёзная и сдержанная, вдруг бледнеет и нервно стискивает кулаки? Она ли замирает у двери в лазарет, напряжённая как струна, готовая в любой момент сорваться с места?
Наконец, носилки вносят в лазаретную палату. Виллина тихо ахает и отводит глаза – не зря Магдар сказал про «страшное состояние». Но Стелла не отрывает взгляд от носилок и лежащей на них фигуры. Страшнее всего, наверное, то, что взгляд у раненого воина осмысленный, что он в сознании – вопреки ужасным ранам.
Теперь всё зависит от них. И обе волшебницы повторяют накрепко въевшийся в память за эти девять дней круг: обеззараживающие, обезболивающие, кровоостанавливающие зелья, тщательная обработка и перевязка ран, певучие древние заклинания – скорее магический фон, чем настоящая помощь…
Сколько прошло времени – трудно сказать. Просто в один прекрасный момент волшебницы переглядываются и вдруг понимают: лежащий перед ними воин выживет. Назло всем предсказаниям Магдара.
Закончив все процедуры, Стелла наклоняется над крылатым воином и шепчет слова сонного заговора. Но лишённые век синие глаза жадно вглядываются в лицо вечно юной чародейки – прямо, а не украдкой, как до войны; а запёкшиеся губы всё силятся что-то произнести.
Стелла склоняется ещё ниже, ласково проводит рукой по воздуху в миллиметре от лица израненного воина:
– Тише… Вам не нужно сейчас говорить. Пожалуйста, прошу вас!
Но Эльг упрямо шепчет, прежде чем провалиться в целительный сон:
– Я никогда… не видел… такой красоты…
@темы:
фанфики,
клиническая изумрудизация,
обнимашки крыльями