суббота, 12 мая 2018
При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Я посмотрел "Форму воды". Это прекрасно

Нежно люблю Ихтиандра и вообще ксенотему. Додали!
И вот даже забьем на то, что я смотрю на экран и вижу изумрудное ОТП... Похрен на разные эпохи, ситуации и даже разные стихии, я слишком упорот и ОТП могу увидеть даже в микроволновке))
Так вот, даже если на это забить, мотив "встреча одиночеств" обыгран на все сто пятьдесят процентов. Причем одиночеств здесь не два, нет...
Спойлеры, если кто ещё тоже слоупок и не дошёл
И все это под джазово-блюзовые мотивы. Великолепно.
И ещё насчёт изумрудных мотивов... Акцент на красных туфлях сделал мне мимими)


Нежно люблю Ихтиандра и вообще ксенотему. Додали!
И вот даже забьем на то, что я смотрю на экран и вижу изумрудное ОТП... Похрен на разные эпохи, ситуации и даже разные стихии, я слишком упорот и ОТП могу увидеть даже в микроволновке))
Так вот, даже если на это забить, мотив "встреча одиночеств" обыгран на все сто пятьдесят процентов. Причем одиночеств здесь не два, нет...
Спойлеры, если кто ещё тоже слоупок и не дошёл
И все это под джазово-блюзовые мотивы. Великолепно.
И ещё насчёт изумрудных мотивов... Акцент на красных туфлях сделал мне мимими)
Комментарии
мм? это какое?
Так вот здесь оно очень в тему, потому что играет на все тот же мотив одиночества.
да, согласна. Хоть меня и подбешивает, что сейчас чуть ли ни в каждый фильм это засовывают, и приходя в кинотеатр уже невольно в голове держишь, что и тут приплетут вне зависимости от надобности и врольности относительно эпохи и обстоятельств, но в этом фильме действительно выглядит органично. И к тому же ситуация показана так буднично, что кажется достоверной и не выглядит крикливой агиткой за права меньшинств. К тому же по-моему очень на руку образу играет то, что этот мотив - не центр его личной трагедии (ну как мне увиделось), а лишь его элемент, а основная проблема складывается из множества таких элементов - это по-моему очень жизненно. Когда вроде каждая проблема, как маленькая трещина на зеркале. Одна - не критично, можно жить, но когда одна тут, другая там, третья вот тут - в какой-то момент их делается слишком много и отражение распадается, начиная показывать совсем не то, что человек хотел бы увидеть. Очень сочувствуешь этому мужику в итоге.
чорд, я удивляюсь, как дали Оскар фильму, где советский агент человечнее американских
да, я тоже удивилась. И вдвойне приятно было видеть, что даже на фоне общего помешательства на теме злых русских, тут режиссер всё же избежал соблазна собрать хайп на этом. Круто там тема с "система и человек-в-системе" обыграна. И в случае с главным антогонистом, и в случае с Дмитрием.
пока люди не начинают вспоминать, что они всё-таки люди
ага, кино, где немая девчонка крутит роман с амфибией из Амазонии, в итоге оказывается фильмом сугубо про людей... ироничненько)
Акцент на красных туфлях сделал мне мимими)
о да, цветовые и световые акценты тут вообще шикарны, и туфли... приковывают взгляд.
а я ещё никак не могу отделаться от параллелей в голове с концовкой "Лабиринта Фавна"
Это Эльг/Стелла, ходи здесь в дневнике прямо по тегу "крылатая любовь"
я настолько упорот, что даже спецтег завел >.<Хоть меня и подбешивает, что сейчас чуть ли ни в каждый фильм это засовывают, и приходя в кинотеатр уже невольно в голове держишь, что и тут приплетут вне зависимости от надобности и врольности относительно эпохи и обстоятельств, но в этом фильме действительно выглядит органично.
Я не очень хожу по кино, за всю Одессу не скажу, но тут - да, в тему. Скажем так, для пущего обоснуя одиночества не только в плане личной жизни, но и вообще. Не агитка, не вопль в рупор - просто штрих к портрету. Как чернокожесть Зельды - тоже ведь надо учитывать, что дело происходит в Балтиморе самого начала шестидесятых.
И вот после этого всего такой финал... Такое всепобеждающее "ты не один, ты больше не один, ты и я - вместе"... Аааа. *растекся в восторженную лужицу*
Круто там тема с "система и человек-в-системе" обыграна. И в случае с главным антогонистом, и в случае с Дмитрием.
Угу, плюстыщща сеньору Дель Торо за это)
ага, кино, где немая девчонка крутит роман с амфибией из Амазонии, в итоге оказывается фильмом сугубо про людей... ироничненько)
Блин, я не помню точную формулировку высказывания и даже автора... Кто-то умный когда-то сказал, что вся фантастика - она в конечном счёте все равно про людей, потому что люди останутся людьми даже на самой далёкой планете.
а я ещё никак не могу отделаться от параллелей в голове с концовкой "Лабиринта Фавна"
Я не вииидел
понятно))
И вот после этого всего такой финал... Такое всепобеждающее "ты не один, ты больше не один, ты и я - вместе"... Аааа. *растекся в восторженную лужицу*
да, роскошный и в чем-то очень позитивный фильм.
Кто-то умный когда-то сказал, что вся фантастика - она в конечном счёте все равно про людей, потому что люди останутся людьми даже на самой далёкой планете.
по-моему что-то подобное было у Азимова.
Да, намного больше позитивный, чем негативный, как бы ни парадоксально оно было.
по-моему что-то подобное было у Азимова
Вполне возможно. Видишь, я даже точную формулировку не помню, не загуглить... но на Азимова похоже)