вторник, 08 сентября 2020
При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Маменька смотрят жигуновских "Трёх мушкетеров". За всяким "блин, чо за фигня, где логика" лазаем в первоисточник. Например, за вопросом "втф, Миледи срезает подвески заточенной монетой? 0_0" и "втф, как Атос ухитрился на плече собственной жены не заметить клеймо, если с момента свадьбы прошла ну хотя бы пара дней? 0_0".
Нам очень стыдно, принц, но вы угадали — мы обе так и не асилели Дюма, чтобы вот методично от корки до корки. Нам скуууучно. Мы обе пытались, в разное время, в разном состоянии, но не идёт. Киноверсию Юнгвальд-Хилькевича — то да, то знаем наизусть, но где легкий мюзикл плаща и шпаги, а где Дюма.
Так вот... Интересно, как моск достраивает версии заканонья, не зная самого канона. Что у нас в кино? История графа де ля Фер и Миледи даётся песней, причем из песни вырезан приличный смысловой кусок.
Полностью выглядит так (курсивом - вырезанное):
читать дальше
Песню я обожал и обожаю. Атоса-Смехова — тоже. Миледи-Терехову — тоже. Этот дуэт с разных точек зрения, но на один мотив... аррр
Что нафанонил из этого мелкий кот? Ну, относительно мелкий, фильм-то знал еще с дошкольного возраста, а смотреть, пересматривать и фанонить начал лет в тринадцать-четырнадцать.
Во-первых, что Миледи не совершала того, за что ее заклеймили. (Ну, не сказать, чтобы в этом я так уж ошибся, но ладно.) Во-вторых, что это клеймо ставят непосредственно перед смертной казнью и в принципе, если ты сам не палач, увидеть его можно разве что на трупе (потому "не вдовец"). В-третьих, что этот самый эпизод с охотой происходит прямо в день свадьбы, непосредственно после венчания такая вот охота для увеселения новобрачных и гостей — потому "не муж", брачной ночи не было, клейма графу негде и некогда было увидеть. В-четвертых, жениться (выйти замуж) на таком вот — это всё равно что на трупе, и это тоже без вариантов смертная казнь, причем какая-то особо жуткая, уровня "сжечь заживо". Именно поэтому "обоих в омут" — да, под "обоими" я подразумевал графа и графиню руками свидетелей, типа упс, несчастный случай на охоте, потонули... И это реально единственный выход, чтобы избежать мучительной казни впоследствии ("брат"-то в киноверсии всплывает вообще без привязки к тому эпизоду и только в устах лилльского палача). Именно поэтому оба уверены, что другой погиб. Именно поэтому Атос скрывает, кто он есть на самом деле — потому что для всего света граф де ля Фер мёртв.
Уже сильно позже я посмотрел продолжение, по диагонали полистал первоисточник, и понял, что был неправ и что скурил ну очень развесистый бамбук. Но какой же красивый пейринг, а... Фаноны мои фанончики... Они мне и сейчас нравятся. Надо было записывать))
Нам очень стыдно, принц, но вы угадали — мы обе так и не асилели Дюма, чтобы вот методично от корки до корки. Нам скуууучно. Мы обе пытались, в разное время, в разном состоянии, но не идёт. Киноверсию Юнгвальд-Хилькевича — то да, то знаем наизусть, но где легкий мюзикл плаща и шпаги, а где Дюма.
Так вот... Интересно, как моск достраивает версии заканонья, не зная самого канона. Что у нас в кино? История графа де ля Фер и Миледи даётся песней, причем из песни вырезан приличный смысловой кусок.
Полностью выглядит так (курсивом - вырезанное):
читать дальше
Песню я обожал и обожаю. Атоса-Смехова — тоже. Миледи-Терехову — тоже. Этот дуэт с разных точек зрения, но на один мотив... аррр

Что нафанонил из этого мелкий кот? Ну, относительно мелкий, фильм-то знал еще с дошкольного возраста, а смотреть, пересматривать и фанонить начал лет в тринадцать-четырнадцать.
Во-первых, что Миледи не совершала того, за что ее заклеймили. (Ну, не сказать, чтобы в этом я так уж ошибся, но ладно.) Во-вторых, что это клеймо ставят непосредственно перед смертной казнью и в принципе, если ты сам не палач, увидеть его можно разве что на трупе (потому "не вдовец"). В-третьих, что этот самый эпизод с охотой происходит прямо в день свадьбы, непосредственно после венчания такая вот охота для увеселения новобрачных и гостей — потому "не муж", брачной ночи не было, клейма графу негде и некогда было увидеть. В-четвертых, жениться (выйти замуж) на таком вот — это всё равно что на трупе, и это тоже без вариантов смертная казнь, причем какая-то особо жуткая, уровня "сжечь заживо". Именно поэтому "обоих в омут" — да, под "обоими" я подразумевал графа и графиню руками свидетелей, типа упс, несчастный случай на охоте, потонули... И это реально единственный выход, чтобы избежать мучительной казни впоследствии ("брат"-то в киноверсии всплывает вообще без привязки к тому эпизоду и только в устах лилльского палача). Именно поэтому оба уверены, что другой погиб. Именно поэтому Атос скрывает, кто он есть на самом деле — потому что для всего света граф де ля Фер мёртв.
Уже сильно позже я посмотрел продолжение, по диагонали полистал первоисточник, и понял, что был неправ и что скурил ну очень развесистый бамбук. Но какой же красивый пейринг, а... Фаноны мои фанончики... Они мне и сейчас нравятся. Надо было записывать))
Комментарии
Я бил себя по лапам, чтобы не впихнуть в пост вот эту нарезочку, ну так оставлю ее в комменте))
читать дальше
А граф и Миледи да, хороши чертовски, я n лет назад для одного хорошего человека с ними делала коллаж, впоследствии распечатанный на, кажется. коврике для мыши - и там вдоволь налюбовалась!
Правда, Атоса, как персонажа, я никогда не любила, но мой внутренний эстет на это плевал, любуясь героем на экране.
Атос как личность-внутри-сюжета да, товарищ мутный, но мой внутренний эстет тоже на это плевать хотел
читать дальше
Про Атоса мне больше всего нравится фраза в чудесной пародии на 3М "Три дартаньяна и мушкетер": "Атос имел исчерпывающие знания об окружающем мире. вследствие чего много пил" - очень жизненно D
Атос имел исчерпывающие знания об окружающем мире. вследствие чего много пил
Монте-Кристо я даже не пыталась начинать, у меня есть фильм с Марэ и мне больше ничего не надоДыа))) Ох...еть не встать таинственный народ)))
Ммммдя.