header
welcome
instruction
tags
my works
my fandoms
footer-private-links

URL
15:24

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Перечитываю Самый Главный Канон - "Волшебника Изумрудного города" то есть. И в самом начале натыкаюсь на прекрасный пассаж:
Элли смешно наморщила нос:
– А всё-таки без волшебников скучно. Если бы я вдруг сделалась королевой, то обязательно приказала бы, чтобы в каждом городе и в каждой деревне был волшебник. И чтобы он совершал для детей разные чудеса <…> Вот чтобы каждая девочка и каждый мальчик, просыпаясь утром, находили под подушкой большой сладкий пряник… Или… – Элли с укором посмотрела на свои грубые поношенные башмаки. – Или чтобы у всех детей были хорошенькие лёгкие туфельки…

Вообще говоря, туфельки двигают сказку. Гудвин — "когда узнал, что на вас серебряные башмачки, то чрезвычайно заинтересовался этим и сказал, что примет вас всех". Потом "Придворные посмотрели на Элли с удивлением и, заметив на ней серебряные башмачки, отвесили ей низкие поклоны до самой земли". Насколько Элли не хотелось с туфельками расставаться, подтвердит Бастинда.
И ви таки после этого удивляетесь, что у Сухинова встречаются фразы вроде "И к тому же ей не хотелось появляться перед Дональдом в перепачканном комбинезоне и в больших неуклюжих башмаках вместо изящных туфель…"? Самый что ни на есть каноничный мотив, оказывается.

ЗЫ: в каждой шутке есть доля шутки ;)

@темы: книги, клиническая изумрудизация, цитаты и перепосты

Комментарии
23.12.2013 в 18:18

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
И ви таки после этого удивляетесь, что у Сухинова встречаются фразы
Меня не удивляет... Меня удивляет, что Сухинов башмачки вернуть в действие не додумался.
23.12.2013 в 18:51

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
СТРИЖ___,
Сухинов башмачки вернуть в действие не додумался
Зачем множить сущности? Элли и так обрела способность мгновенно переноситься с места на место благодаря Виллине уже в конце третьей книги. Да плюс у него свой артефакт придуман примерно с тем же действием - подзорная труба. Куда там ещё башмачки? Покрасоваться разве что :laugh:
23.12.2013 в 22:06

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Куда там ещё башмачки?
Ну, во-первых, для защиты. Они ведь ещё и охраняют владельца (Бастинда ведь говорила, что пальцем не может тронуть девочку, пока на ней башмачки, об этом же говорил и Уорра, а вот Людоед, увы, этого не знал))). Во-вторых, именно чтоб не множить сущности: вместо трубы Торна, допустим. А в-третьих, необязательно их было давать именно Элли - не одна она в стране )
23.12.2013 в 22:08

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
P.S. Кстати, дизайн очень красивый ) Зимаааа...
23.12.2013 в 22:57

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
СТРИЖ___, нее, раз Людоед сумел тронуть, значит, скорее всего, охранная функция башмачков какая-то сугубо специализированная. Нормальный охранный артефакт, по идее, и в том же наводнении как-то себя проявил бы, а башмачки нагло притворялись обычной обувью. Возможно, они были "настроены" специально на Бастинду — ну, мы же знаем великую любовь обеих сестёр-колдуний друг к другу. Если туфельки сделаны не специально под сестричек, то можно предположить защиту по принципу а-ля Средневековье - "защити от врага моего такого-то и вассалов его".
Труба функциональней в том смысле, что её кому-то передать можно без проблем. Если заменять трубу башмачками... Аларму в четвёртой книге серебряные туфельки подошли бы, ага :lol:
необязательно их было давать именно Элли
Корине? Стелле? Так у обеих и без того есть на чём летать. Виллине? Тем более ни на фиг. И больше некому, штучка-то сугубо женская. Ну не Ланге же в подземелье вдруг.

P.S. Спасибо)
24.12.2013 в 00:40

Totum se viam abiebat
Felis caracal, ВС-медиа представляет: зимняя коллекция башмачков от Гингемы. Будь стильной, носи башмачки от Гингемы!

Ни разу не замечала, кстати, но почему бы и нет) Улыбнуло.
24.12.2013 в 00:59

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Maiden LN2, а, так ты не в курсе ведь... Основные баталии на ту тему разворачивались вконтактике. Была грандиозная аналитика по теме "Элли из канона Сухинова как раскрашенная пустышка" с выписками и цитатами из канона. Автор почему-то здорово зациклился именно на туфлях)
24.12.2013 в 01:16

Totum se viam abiebat
Felis caracal, четыре гребаных раза отправляла сообщение, не отправлялось(

Так вот, что там с этой эпичной аналитикой и баталиями?))
24.12.2013 в 01:27

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Maiden LN2, эпично уйдя из фандома, автор аналитики эпично поудалял нахрен из группы все свои сообщения и аналитику в том числе. А баталии были на любимую тему "ангел Элли или демон, посланница рая или служительница ада")
читать дальше
24.12.2013 в 01:50

Totum se viam abiebat
Felis caracal, ЧО ЗА БРЕД?
Окей, напишешь в личку?)))
24.12.2013 в 02:20

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Maiden LN2, аааа блин, умылы глючат... Щас. Я пытаюсь.
24.12.2013 в 10:50

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Felis caracal, раз Людоед сумел тронуть, значит, скорее всего, охранная функция башмачков какая-то сугубо специализированная.
Во-первых... тронуть-то он тронул, но чем это кончилось? ) Во-вторых... тут вот какой момент. В современных редакциях он почему-то отсутствует, но у меня в детстве была книжка издания где-то 80х, и там он был: Элли перед тем, как Людоед её сцапал, сняла башмачки и пошла босиком. Вот эта глава в неусечённом варианте. Мне он кажется намного более логичным.
Возможно, они были "настроены" специально на Бастинду
Если Гингема нашла их вместе с книгой Торна, то не были...
И больше некому, штучка-то сугубо женская. Ну не Ланге же в подземелье вдруг.
А кстати, почему бы и нет? *щас меня понесёт* Фильм "Возвращение в страну Оз" не смотрела? Там башмачки оказываются у короля гномов ) Который как бы тоже злодей. *задумчиво* почему бы башмачкам не оказаться у Пакира?
24.12.2013 в 13:57

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
тронуть-то он тронул, но чем это кончилось?
Неа, слишком сложно для артефакта, предполагает разумность и свободу воли (???) башмачков — у охраняемой есть друзья, они за ней придут, моя задача подставить врага под топор. Слишком сложная развилка. Классический охранный артефакт не дал бы приблизиться или прикоснуться, скорее всего. Простейший пример (оберег — тоже подвид артефакта) — рябиновый венок над дверью, не дающий нежити перешагнуть порог дома.
книжка издания где-то 80х
Рассматриваю ВИГ, каноничное издание. Можно, конечно, ещё и с мотивом самых первых переводов соединить, где Элли забирает башмачки почти что с ног Гингемы, тогда будет классическая артефактология — артефакт побеждённого подчиняется победителю. Но вот Волков не соединил, приходится толковать, что есть.
Если Гингема нашла их вместе с книгой Торна
Рассматриваю ВИГ, а не Сухинова. У Сухинова вообще русским по белому — "серебряные башмачки. В книге Торна говорилось, что они могут перенести кого угодно в любой уголок земли." Про защиту ни слова.
Фильм "Возвращение в страну Оз" не смотрела?
Нет.
почему бы башмачкам не оказаться у Пакира?
Разве что по принципу "почему бы и нет". А так — зачем ему? Он и сам летать умеет.
24.12.2013 в 17:45

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
предполагает разумность и свободу воли (???) башмачков — у охраняемой есть друзья, они за ней придут,
Ну, так и с Бастиндой тоже получилось как бы "косвенно" ) Она отняла башмачок - башмачок с ней ничего не сделал. А тем не менее кончилось весьма плачевно. Тоже можно рассматривать именно как силу башмачков. Такой вот своеобразный разумный артефакт )
Знаешь, есть такая притча: читать дальше
Башмачки тоже как-то так )
Но вот Волков не соединил, приходится толковать, что есть.
К слову... У Баума Дороти охраняет поцелуй феи Севера. А у Волкова башмачки. Надо ведь, чтобы хотя бы что-то охраняло.
Про защиту ни слова.
Про защиту ни слова, потому что у самого Волкова об этом довольно туманно сказано.
А так — зачем ему?
Для пущей гордости ) Вроде светлый артефакт, а у тёмного колдуна. К тому же в них ведь ещё какая-то волшебная сила, кроме переноса с места на место (Стелла ведь назвала это всего лишь одним из свойств башмачков).
А ещё он мог их потом Ланге отдать. Чем и можно объяснить то, что она как раз в пространстве переносилась легко. У Элли была сила Виллины, у той - от Торна. Если, исходя из Сухинова, учитывать, что башмачки были вместе с книгой Торна, то можно прийти к выводу, что Торн и заложил в них эту магию перемещения, которой мог пользоваться и без башмачков. Владел ли такой возможностью Пакир - неизвестно, в каноне он, похоже, предпочитает на чём-нибудь летать или в виде кого-нибудь ) я не помню, чтоб он перемещался сам по себе.
Ну, это у меня уже фанон идёт, конечно )
24.12.2013 в 19:21

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Она отняла башмачок
Отнюдь. Следи за руками: Бастинда натянула верёвку и спряталась, а потом подхватила уже слетевший башмачок. Даже не сама подставила подножку, не отняла насильно, а сделала всё, чтобы башмачок слетел как бы сам или, другой вариант, по вине самой же Элли - ну аккуратнее ж надо быть, не спотыкаться о верёвки всякие там)) Она Элли и пальцем не тронула. Здесь как раз признаки классического фэнтезийного охранного артефакта: функция — защищать того, кто владеет (в данном случае, носит). По собственному ротозейству потерял или выбросил — ну сам виноват, локти теперь кусай.
Канон: "Плохо моё дело: ведь я пальцем не могу тронуть маленькую нахалку, пока на ней волшебные башмачки", "Элли не знала, что волшебница не может ударить её", "Элли была вне себя от горя и гнева: она так любила серебряные башмачки! Чтобы хоть как-нибудь отплатить Бастинде, Элли схватила ведро воды, подбежала к старухе и окатила её с головы до ног". Ничего тут косвенного нет, слетевший башмачок — повод к действиям со стороны Элли, но никак не причина смерти Бастинды. Причина — тксзть, аллергия на воду)))

Надо ведь, чтобы хотя бы что-то охраняло.
Это смотря по какой логике. Если вспомнить русские или европейские народные сказки, то совсем не обязательно)
Допустим, Виллина могла наблюдать за Элли с помощью книги, а потом успокоиться, увидев, что Элли нашла такого защитника, как Терминатор местного разлива Дровосек. По Волкову, равно как и Бауму, явление Элли вообще не предусматривалось, так что с точки зрения психологии я не исключаю и того варианта, что Виллина следила за Элли ровно до тех пор, пока у той не появился сильный друг, а потом с лёгким сердцем списала со счетов такой сюрприз с косичками.

К тому же в них ведь ещё какая-то волшебная сила, кроме переноса с места на место
Да, но перенос назван самым чудесным свойством. В масштабах Пакира не такой уж и могущественный артефакт выходит. Имхо, кстати, он не светлый, а нейтральный.
Башмачки могут вообще быть созданы не Торном, он мог их просто обнаружить и вот таким макаром передать по эстафете, а в книге подсказать способ использования. Ведь параллельно с Торном жили другие маги, взять хоть того же Морефея и прочих товарищей из Мира Облаков.

я не помню, чтоб он перемещался сам по себе
Навскидку: по крайней мере, в конце десятой книги. "Отшвырнув меч, он подпрыгнул и с оглушительным грохотом взлетел в серое небо".

Кстати о фанонах. Сила ведь может передаваться, а может быть развита в обычном человеке: Корина тому пример. Уже имея силу, можно развиваться: Стелла тому пример с её ботаническими экспериментами. Мне вообще не нравится вариант, когда сила передана от Торна и является константой. Магия - это же прежде всего мысль, и какого качества тогда выходит маг, если он не развивается, не придумывает нечто новое? Вот все Парцелиуса не любят, а я его как минимум уважаю как профессионала за поиск новых решений, хоть он даже и не маг.
24.12.2013 в 20:30

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Ничего тут косвенного нет, слетевший башмачок — повод к действиям со стороны Элли, но никак не причина смерти Бастинды.
И тем не менее получается так: кто хотел причинить Элли вред, тому всегда было плохо ))
Людоеда убили, Бастинда растаяла, саблезубые тигры - и те погибли. Так что башмачки работают ) Хотя и не напрямую. Просто для каждого подбирают свою смерть )

Это смотря по какой логике. Если вспомнить русские или европейские народные сказки, то совсем не обязательно)
Ну, я имела в виду, если повторять - хотя бы в какой-то мере - сказку Баума, то защита всё же нужна, раз там она была.

Виллина следила за Элли ровно до тех пор, пока у той не появился сильный друг, а потом с лёгким сердцем списала со счетов такой сюрприз с косичками.
Возможно )
Что действия башмачков тем более не отменяет. Виллина же о них вообще не вспомнила сначала.

В масштабах Пакира не такой уж и могущественный артефакт выходит.
Мелочь, а приятно ) Да я ж не настаиваю.
Хотя я бы так сделала в своём фаноне... Наверное.

по крайней мере, в конце десятой книги. "Отшвырнув меч, он подпрыгнул и с оглушительным грохотом взлетел в серое небо".
Именно взлетел, а не просто мгновенно исчез в пространстве. Вот этих мгновенных перемещений а-ля Виллина у него я не помню.

Магия - это же прежде всего мысль, и какого качества тогда выходит маг, если он не развивается, не придумывает нечто новое?
А я только соглашусь. Торн Торном, но я вроде никогда не говорила, что его магия будет константой )
Хотя, я бы сказала, что тут скорее так: допустим, у Торна есть какой-то огромный магический потенциал. Он его кому-то передаёт (той же Элли, допустим - читать дальше). Но этот маг, которому он передал, не может овладеть всем сразу. Как бы эти переданные силы - это предел, на который он будет способен, но до этого предела ещё дойти надо. Вроде как есть к чему стремиться, но сразу это не дастся. Потом этот предел можно расширить, но это будет уже труднее.
25.12.2013 в 02:43

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
кто хотел причинить Элли вред, тому всегда было плохо
Дык, закон сказки всё же. :hmm: Добро побеждает зло и тэ дэ и тэ пэ. Хотя Гудвину, кстати, вполне себе хорошо было в итоге.
башмачки <...> Просто для каждого подбирают свою смерть )
Однако ничего себе "просто". Они сами по себе, или ими кто-то управляет?

Именно взлетел, а не просто мгновенно исчез в пространстве.
Я и писала, что летать он умел. А не исчезать. Ну исчез бы, и чо? Не феерично :-D

я вроде никогда не говорила, что его магия будет константой
Ты писала: "У Элли была сила Виллины, у той - от Торна". У меня отсюда создался образ "силы" как чего-то малоизменяемого. Как прапрадедовский сундук, от которого давно потеряны ключи))) Возможно, неправильно поняла.
Между прочим, со второй частью утверждения я бы поспорил, по тексту канона Торн оставил Виллине книгу и несколько благоустроил свою пещеру для неё. А училась она всему уже сама и силы накапливала и училась применять тоже сама. Это Элли в условиях цейтнота взяли да перелили силы вместе со знаниями, как кровь переливают. Виллина перелила, а не Торн, Торн-то благополучно скончался задоооолго до рождения обеих.

Я, собственно, ещё об одном аспекте. Торн заложил, Торн передал, сила Торна, магия Торна... Ну, меня это к концу серии достало выше крыши. "Мгла не даёт магии Торна проявить свою мощь":facepalm3: Торн тут при чём? Он давно умер, оставьте вы его уже в покое и думайте своей головой, герои, холера)

Как бы эти переданные силы - это предел, на который он будет способен
Потом этот предел можно расширить, но это будет уже труднее.
Что-то я не понял. Так предел или не предел?
Кстати, если всё же предел, то это шикарный обоснуй для исчезновения магов как таковых рано или поздно.
25.12.2013 в 10:27

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Хотя Гудвину, кстати, вполне себе хорошо было в итоге.
Так он же Элли убить не хотел )
Однако ничего себе "просто". Они сами по себе, или ими кто-то управляет?
Вот уж не знаю. *озадачилась*
Ну исчез бы, и чо? Не феерично
Зато появление было бы фееричным: бац, из ниоткуда посередь битвы появляется Пакир и давай всех кругом дубасить ) Но он предпочитал уныло летать на звероконе.
Виллина перелила, а не Торн
Ну так Виллине же Торн перелил...
Он давно умер, оставьте вы его уже в покое и думайте своей головой, герои,
Это ещё ничего, а вот когда все вопят "святой Торн услышал мои молитвы" и т д и т п, тогда это правда достаёт ))
Что-то я не понял. Так предел или не предел?
Кстати, если всё же предел, то это шикарный обоснуй для исчезновения магов как таковых рано или поздно.

Скажем так, начальный предел... До которого легко дойти. *я запуталась в собственных мыслях* А дальше уже труднее. Как бы учёный делает какие-то разработки на основе достижений предыдущих учёных, а потом делает какие-то свои, новые открытия. Типа того.
А исчезновение... кто знает. Если учитывать то, что после Торна никому не удавалось создавать миры (а это высший разряд магии), то, видимо, мало-помалу магия действительно слабеет с каждым поколением. А может, и наоборот, как в примере с учёными.
25.12.2013 в 19:33

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Так он же Элли убить не хотел )
Ага, он просто её на битву с Бастиндой отправил, лишь бы только собственный зад от трона не отрывать. А так-то не хотел. Не подумал просто.
Серьёзно, имхо, Гудвин с Виллиной злодеи покруче Людоеда будут. Это если толковать именно ВИГ, без сиквелов, приквелов, вбоквелов и собственных выдумок. Тот банально жрать хотел, против природы и особого типа метаболизма не попрёшь, а вот одна добрая волшебница, ничтоже сумняшеся отправившая маленькую девочку через полстраны (включая леса с саблезубыми тиграми и прочими дикими няшками), и второй псевдо-волшебник, отправивший её же укокошить матёрую колдунью... :nechto:
Виллине же Торн перелил
Когда? Он ей книгу оставил. А силы она уже сама в себе вырабатывала. Она же с Торном даже и не встречалась никогда.

начальный предел... До которого легко дойти. *я запуталась в собственных мыслях* А дальше уже труднее.
Ну... Я, наоборот, считаю это начальной базой, освоить которую для мага правильно и естественно и ниже которой не упадёшь. Проще говоря, освоить переданное - это вроде как научиться ходить и говорить. Без явного противодействия (были ж в истории случаи, когда детей специально запирали, обездвиживали и с ними не разговаривали) и явных патологий научится любой, и гордиться тут нечем. Перелили - освоил - ну молодец, ходить научился, теперь топай выбирать свою дорогу, учись танцевать, кататься на коньках и так далее. А дальнейшие пределы - это исключительно лень и недостаток фантазии самого мага)
25.12.2013 в 20:47

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Гудвин с Виллиной злодеи покруче Людоеда будут. Это если толковать именно ВИГ, без сиквелов, приквелов, вбоквелов и собственных выдумок.
Эээ, ну я не знаю, мне они никогда такими не казались, что в детстве, что сейчас )

Когда? Он ей книгу оставил.
А разве книга не явилась именно этим "переливанием"? Ей предписывался талант, но талант мог пропасть в никуда, не будь книги )
Так, получается, у Элли тоже был талант.
25.12.2013 в 20:57

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
А разве книга не явилась именно этим "переливанием"?
Имхо, нет. Книга - она и есть книга, её надо изучать и с ней работать, чтобы чему-то научиться. Заклинания и жесты запоминать надо и учиться применять, а то не туда ударение поставишь или мизинец не так загнёшь - и всё, сымай порты, ховайся в бульбу. См. Корину, она так же сама училась по книге. А когда "перелили" - это вроде слепка сознания, что ли, уже готовые паттерны, только используй.
26.12.2013 в 11:53

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Мне вот только интересно тогда: у Виллины был "талант великой волшебницы". А у Корины он был? Ведь обе одинаково учились по книгам... Если бы на месте Корины оказалась любая другая случайная девчонка - она бы смогла стать волшебницей или нет?
26.12.2013 в 18:12

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Если бы на месте Корины оказалась любая другая случайная девчонка - она бы смогла стать волшебницей или нет?
Думаю, да... Если бы у неё оказалось столько же упорства, сколько у Корины.
Просто тут у нас ещё есть пример Дональда. Он совсем не волшебник, однако же смог воспользоваться заклинанием Торна, не имея при себе магической книги :old:
То есть, имхо, талант - это прекрасно, но нет ничего невозможного. Да и меня, эммм, несколько настораживает фраза о таланте великой волшебницы, произнесённая самой же Виллиной))) Равно как настораживают в седьмой книге излияния души Лангой)
26.12.2013 в 20:37

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
однако же смог воспользоваться заклинанием Торна, не имея при себе магической книги
И это при том, что с другими книгами такой фокус не выходил )) Чтобы воспользоваться заклинаниями оттуда, нужно было иметь их при себе. Ляп, что ли?..
несколько настораживает фраза о таланте великой волшебницы, произнесённая самой же Виллиной)))
Ну, думаю, во-первых, сама Виллина "от первого лица" этого бы не произнесла, а рассказ идёт как бы "вообще", от третьего лица, нейтрально; во-вторых, это была фраза Торна, а не самой Виллины )
Равно как настораживают в седьмой книге излияния души Лангой)
А что именно?
26.12.2013 в 21:35

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Чтобы воспользоваться заклинаниями оттуда, нужно было иметь их при себе.
Если ляп, то какой-то странный и касающийся опять же только Элли... В пятой книге у нее "без волшебной книги заклинания и жесты действовать не могли". А у той же Корины в седьмой книге заклинания действовали, потому что она "помнила их все наизусть", несмотря на отсутствие магических книг.
Интерпретируй как угодно, короче :D
сама Виллина "от первого лица" этого бы не произнесла, а рассказ идёт как бы "вообще", от третьего лица
Но получается-то, что известно это всё дело в интерпретации Виллины.
С Лангой та же проблема, все эти "мы так похожи, мы взошли на трон в один день" известны исключительно с её собственных слов. Ну станет нормальный человек вдруг раскрывать душу перед заведомым врагом? Ящетаю, она Элли просто мозги запудривала в той сцене))
27.12.2013 в 11:09

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Ну станет нормальный человек вдруг раскрывать душу перед заведомым врагом?
Элли сама только что ей в душу влезла )
А Ланга тоже человек. Мне кажется, она просто устала жить в этом ужасе и обрадовалась, что можно кому-то поплакаться, а её пожалеют ) Ну это если грубо говорить, а так... Да нет, не думаю, что запудривала. Просто Элли, она такая - вызывает на искренность ) А смысл запудривать? Ланге от неё больше ничего не надо. Элли от Ланги тем более. Противостоять друг другу они не будут, это видно. Никакого вреда от этих излияний не будет точно - ни Ланге, ни Элли. Элли Ланге не враг (была б врагом - убила бы, ей это было в тот момент нетрудно). Тем более что потом Ланга ещё немало хороших поступков совершила, да и до этого тоже.
29.12.2013 в 18:24

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
СТРИЖ___, ну неее, влезть в душу - это нечто потоньше, чем действия Элли. Максимум - надеялась смутить.
Противостоять друг другу они не будут, это видно. Никакого вреда от этих излияний не будет точно - ни Ланге, ни Элли. Элли Ланге не враг
Пардон, я не согласен. За пару предшествующих дней Ланга: выманила Элли из башни Торна, неоднократно пугала, била плёткой (по крайней мере, однажды), её руками уничтожила Корину, пообещала спасти друзей и тут же спокойно от этого обещания отказалась. Насколько логично, что после этого Ланга вдруг начнет чистосердечно исповедоваться перед Элли?
Я расцениваю это как попытку обеспечить себе плацдарм для отступления. Ланге ни на фиг не сдалось пришествие Абсолютной Тьмы, это ясно. И она пытается играть на два фронта, создать себе возможность отступить от Пакира и угнездиться среди так называемого Света. Элли верит всему, что ей говорят (если речь не о Корине), и это прекрасная возможность для Ланги создать себе в глазах Элли - а та, как ни крути, весомая фигура среди сил Света - мученический светлый ореол пострадавшей от рук Пакира невинной лапушки. У Элли в большинстве случаев по канону работает бинарная логика: кому Пакир враг, тот обязательно ей друг. Что нелогично с точки зрения стратегии и тактики, поскольку существует ещё как минимум нейтралитет, но в данном случае великолепно устраивает Лангу. Стоит некоторое время давить на жалость Хранительнице, несмотря на то, что предшествующие дни уж точно не проявляла к ней никаких дружеских чувств - и та поверит и даже пожалеет. Профит!
29.12.2013 в 19:41

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Насколько логично, что после этого Ланга вдруг начнет чистосердечно исповедоваться перед Элли?
Ну, во-первых, одно другому не мешает ) Во-вторых... Все эти запугивания, обманы, подставы для Ланги нормальный способ общения - в Подземном царстве-то. И в то же время Ланга остаётся человеком, как я уже сказала, и ей хочется с кем-то поговорить просто по-человечески.
К тому же. Если бы Ланга по-настоящему была тёмной, то вряд ли она оставила бы в живых Элли, хотя ей столько раз предоставлялась прекрасная возможность её уничтожить, а заодно и её друзей. Но она не только не сделала этого, а ещё и несколько раз помогала Аларму. Ради чего? Не верю, что ради выгоды, выгоды ей с того никакой не было.
И она пытается играть на два фронта, создать себе возможность отступить от Пакира и угнездиться среди так называемого Света.
И это, безусловно, тоже, но среди Света невозможно утвердиться неискренне. Рано или поздно скатишься обратно.
Скорее не "угнездиться"... Я бы сказала, что она искренне тянется к Свету, но Тьма её слишком устраивает во многом, к тому же она к ней привыкла. Скажем так, "я не светлая, но я союзник Света" ) Но этого не бывает. Либо Свет, либо Тьма, но человек, как существо несовершенное, вечно мечется между тем и тем. И Ланга не исключение. Ни один человек не может всю жизнь жить только по расчёту.
мученический светлый ореол пострадавшей от рук Пакира невинной лапушки.
Вот уж кем-кем, а мученицей Ланга не выглядит ) Она сама же говорит Элли, что "жалеть тут не о чем" и то, что перед ней все на задних лапках ходят, ей приятно. Хотя я бы тут сказала, что она просто сама себя уговаривает.
29.12.2013 в 20:57

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
одно другому не мешает )
Даа? То есть это совершенно нормально сначала подставить человека, а потом ему же раскрыть душу, не боясь мести? Нормально не со стороны Элли или Аларма, у которых наив - стиль жизни, а со стороны осторожной и хладнокровной Ланги, уточняю? Вот тут я не верю.
Ланга остаётся человеком, как я уже сказала, и ей хочется с кем-то поговорить просто по-человечески
Ага-ага. Я вот вспоминаю разговоры миледи с лейтенантом Фельтоном, где она себя выставила невинной овечкой, а виновником всех возможных бед - герцога Бэкингема) Исключительно по-человечески поговорили, ну кто же мог подумать, что фанатик Фельтон потом убьет Бэкингема?) Хоть Ланге до миледи - как до луны пешком, но всё же, всё же... Качественная манипуляция. Очень качественная. Лично я склоняюсь к тому, что и Ланга пыталась провернуть нечто подобное. Если бы она плакала и клялась - Элли бы ей не поверила. А вот так, чередуя излияния с обычным поведением - вполне достоверно.

Если бы Ланга по-настоящему была тёмной, то вряд ли она оставила бы в живых Элли, хотя ей столько раз предоставлялась прекрасная возможность её уничтожить, а заодно и её друзей. Но она не только не сделала этого, а ещё и несколько раз помогала Аларму. Ради чего?
Прямая выгода. Ланге не нужен приход Абсолютной Тьмы, это канон. С какой радости ей уничтожать так называемых защитников Света? Нет , они ей нужны живыми, и желательно - обязанными ей же жизнью.
30.12.2013 в 10:41

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
То есть это совершенно нормально сначала подставить человека, а потом ему же раскрыть душу, не боясь мести?
Мести? От Элли? ))
Это не нормально, но для Ланги - вполне сойдёт. Я это могу объяснить так: сначала Ланга поступила с Элли так, как она обычно привыкла действовать (то есть подставить, обмануть и т д). Но Элли оказалась совсем не такой личностью, с кем Ланга до этого привыкла иметь дело. Это чувствуется сразу по поведению, даже в течение столь малого времени. И Ланга раскрывается. Хотя и не бросает своих привычек сразу (легко нарушает обещание). Но всё же в её душе что-то сдвигается, и потом она несколько раз помогает Аларму, ничего при этом взамен не требуя. А затем и вовсе идёт против Пакира (через Дональда).
Нет , они ей нужны живыми, и желательно - обязанными ей же жизнью.
Ни по её словам, ни по поведению в каноне не чувствуется, что это был расчёт (по крайней мере, с Алармом).